четверг, 12 ноября 2015 г.

Поперло?

Странная история со мной приключилась. Либо Вселенная сжалилась, либо Вселенная готовится клюнуть побольнее, не пойму. Кратко суть. Где-то с месяц назад начали аккуратненько, наощупь гуглить, что там с авиабилетами куда-нибудь на Новый Год. Рассматривались такие варианты, на которые жалко тратить драгоценный летний отпуск, но между тем посмотреть охота. Соответственно среди вариантов всплывали Мальта, которую летом выжигает дотла, Брюгге, где в любое время года дел максимум на 3 дня, остров Искья, где клизьмы-воды-грязи, и прочая, прочая. В итоге, взвесив все за и против, курс евро, стоимость проживания, остановились на Барселоне.

Я там в принципе был уже дважды и все основные красоты осмотреть успел. У меня кстати Барселона из всех городов мира, которые я посетил, занимает уверенное третье место среди самых-самых любимых. Но увы, мне ни разу не доводилось там по-настоящему пожить, оба раза я там был в режиме "утром приехали, вечером свалили", а город по-настоящему раскрывается, только когда ты утром встаешь вместе с ним, завтракаешь, тупишь в унисон с местными, потом бродишь по улочкам, ориентируясь на запахи и интуицию, и так до самого вечера.

Короче ура, моя любимая Барселона, целую неделю, включая новогоднюю ночь. Рейс искался на Скайсканнере, про что я тут писал. А суть работы этого сервиса в том, что он собирает, группирует по вашему запросу предложения многих и многих продавцов авиабилетов, а потом выдает их вам на выбор. Кликая на предложение по устраивающей вас цене на устраивающее вас предложение, вы мгновенно перекидываетесь на сайт той компании, чье предложение вы выбрали. Дальше это уже ваши взаимоотношения с этим конкретным продавцом, и это уже не дело Скайсканнера.

Конкретно по Барселоне меня перекинуло на компанию Билетикс.Ру. Все проверил, все совпало с тем, на что я изначально подписывался. Ну плюс комиссия самого билетикса, но она оказалась вполне разумной, короче меня все устроило. Дальше пара кликов, заполнение формы оплаты, два СМС от банка: 1) о списании Билетиксом комиссии; 2) о списании авиакомпанией Iberia суммы за билеты - 46 тыр за двоих.

Это дорого, спору нет. Помню, как я летал на Новый Год в Париж прямым за 26 тыр на двоих туда и обратно. Но давайте будем честны сами с собой, в те времена Крым еще находился в законной юрисдикции, а евро стоил 40 с небольшим, так что тут чистая арифметика, с ней не поспоришь. Так или иначе, деньги списались, можно было приступать к поиску квартиры на неделю через AirBnb.

Странное обнаружилось сегодня, когда я собирался погасить задолженность на кредитке и вдруг понял, что я как-то подозрительно мало должен банку. Прям ровно на 46 тыр меньше, чем следовало бы. В банке пояснили, что деньги у меня действительно списывались, однако потом повисели какое-то время на корр счете, и вернулись обратно мне, как невостребованные.

Странность ситуации заключается в том, что все квитанции у меня на руках. На сайте этого, прости Господи, билетикса мой заказ числится полностью оплаченным. Скажу больше, на сайте Иберии по моему коду бронирования выдается мой билет, именно мой билетик, серый в ёлочку из Мосторга, имена наши, номер телефона и имейл наши, даже могу хоть прям сейчас выбрать себе места и тип питания на борту.

Отсюда мой вопрос вам, всей честной компании: что мне делать-то? Вроде как все складывается так, что все всем довольны. Доволен банк. Судя по белоснежной улыбке девушки на заставке сайта, довольна Иберия, и даже ждет-не дождется, когда ж наконец я к ним на борт заявлюсь. Доволен даже билетикс. И только мне одному не весело, только меня терзают смутные сомнения.

Ясно, что в самый ответственный момент, когда Иберии следовало забрать мой платеж, у них там настала томная сиеста, и в неге и полудреме горячие испанцы просто не нажали на кнопку Enter, либо нажали, но недостаточно сильно. Ясно, что надо бы написать именно им. А с другой стороны, на другой чаше весов у меня 46 тысяч рублей, которые так ловко и так преданно вернулись ко мне. Пускать их назад - дороги не будет.

Какие будут мнения? Это мне наконец поперло? Или судьба готовит мне коварный удар в спину прямо накануне нового года? Звонить в Иберию или не звонить? Писать или не писать? Чувствую себя примерно так:


Комментариев нет:

Отправить комментарий