четверг, 5 марта 2015 г.

Социология рулит

Вы знаете такую науку, социология? Ну наверняка знаете. Про это все знают. Кроме разве что меня. Я не шучу. Мне, хоть убейте, непонятно, откуда у нас могут взяться специалисты в социологии. Мне всегда к примеру было интересно знать, чему могут учить в российском ВУЗе на отделении "Гостиничный бизнес", это в стране, где гостиницами можно назвать только отели мировых сетей, все остальное в лучшем случае хостелы. Я кстати не исключаю, что социологи у нас как раз там и учатся, на гостиничном отделении.

Знаете, какой тут социологический опрос "запилил" Левада-Центр? Вы не поверите!!! За кого бы вы проголосовали, если бы выборы были в ближайшие выходные!!! Клянусь! На полном серьезе они снова и снова задают бедным респондентам упрямо один и тот же вопрос вот уже сколько лет.

Господи!!! А то вы сами не знаете? Как будто там какие-то новые имена вдруг могут возникнуть!!! Вот я сейчас прочитал эту новость, и физически ощутил запах нафталина. Представляете, там все еще находятся какие-то 7% упрямцев, которые по-прежнему называют фамилию Зюганова!!! Мало того, есть и 4%, выбирающих Жириновского!!! Предположу, что Жирика они готовы выбрать, потому что "он это только с виду клоун, там ха-ха, и все такое, а на самом деле он всю правду и говорит".

Вы только представьте себе!!! 2015 год на дворе!!! Марти Макфлай с Доком вот-вот прилетят в "будущее", к нам сюда вот-вот прилетят. А у нас тут Жирик, Зюганов и Путин с неизменными 85%. И рассказал нам об этом Левада-Центр, центр социологических исследований, гордый выпускник отделения "мучные изделия" кулинарного техникума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий