среда, 11 марта 2015 г.

Про шоппинг

Слушайте, а ведь должно же где-то быть описано заболевание, как у меня? Я вот готов честно признать: "Меня зовут Фсергей, мне 44 года и я шоппофоб". Ну или как это назвать? Короче я совершенно не способен на шоппинг.

В магазине мне решительно ничего не нравится. Если я и решаюсь что-то мерить, то оно почти всегда сидит на мне, как на корове седло для родео. Скажу больше, я и в примерочную даже лучше не пойду, сразу сдаюсь и признаю, что Это мне не подойдет, а потом еще долго ощущаю удивленный взгляд продавца мне в спину. А чего вы удивляетесь? Я не умею, не люблю, даже боюсь шоппинга. Да, я болен, но я хотя бы не боюсь в этом признаться.

Сейчас я в Мюнхене в коммандировке. Когда я только сюда собирался, близкие меня напутствовали словами: "Ну и нормально, развеешься, купишь там себе что-то хоть..." Эдак можно было сказать: "Сгоняй-ка в Мюнхен, заодно поразгружаешь там вагоны с углем, в охоточку-то".

Вчера совершенно добровольно, с чистым сердцем, попытался "пробежаться по магазинам" в центре Мюнхена. Уже в первом же Кауфхофе, что на Мариен-платц, через минут 10-15 я почувствовал, что совершенно без сил. Спустя 15 минут мне начинает казаться, что в торговом центре жутко спертый воздух, и его вообще там нет. Чуть позже у меня начинает болеть голова, и я бегу оттуда сломя голову. В руке пакетик с очередным шарфиком жене, и все. Шарфик по возвращении выступит доказательством, что я хотя бы попытался, потому что иначе мне не поверят.

Вот скажите мне, где можно почитать про такие симптомы? Как эту болезнь описывают специалисты? Есть ли где-то клубы для таких как я? Можно аннонимные, но мне оно не принципиально.


Комментариев нет:

Отправить комментарий