среда, 4 марта 2015 г.

Болельщикам

Вчера меня накрыла весьма нешуточная хандра. Вот прям без дураков. И знаете, что я сделал? Взял, да и пошел на футбол. По результатам просмотра матча Кубка России хочу заявить следующее, у меня всего два пункта.

1) Снимаю шляпу и посылаю лучи восторга и преклонения перед болельщиками таких клубов, как Томь, Амкар, Сибирь и прочих. Потому что вчера температура воздуха была где-то +3, а то и +5, но находиться на трибунах даже при плюсовой температуре было решительно невозможно. Как стадионы Томска и Перми умудряются собирать полные трибуны, я никогда не пойму!!! И это при том, что у них-то сухой закон. Я досидел до конца только потому, что мудро купил билет в VIP сектор, где можно было купить коньячка и добавить его в чай. Если бы не этот допинг, то я отправился бы домой уже на 10-й минуте матча.

2) Хмурю брови и посылаю лучи проклятия нашим футбольным функционерам, которые придумали нашему чемпионату такой календарь, что большая его часть приходится не на лето, а на зиму. Это как же надо ненавидеть болельщиков, чтобы так все организовать!

Ну а Локомотив вчера победил. Хоть и по пенальти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий