понедельник, 16 марта 2015 г.

Чудеса интуиции

Уже пару раз писал, что время от времени балуюсь ставками на всякие спортивные мероприятия. При этом всегда стараюсь оставаться в рамках разумного, ставлю чисто символически, просто для перчинки. Чудо предвидения, которое я явил миру в эти выходные, не бьется ничем. Из восьми игр российского чемпионата в прошедший уик-энд я умудрился не угадать ни одного результата. Ни одного!


Да, еще остается один шанс в сегодняшней встрече Ростова и Кубани, но я в себя верю и полагаю, что и тот результат я не угадаю. У каждого свой талант. Мой талант - умение проиграть в азартные игры даже тогда, когда проиграть физически невозможно. Так что продолжаю пиарить эти свои способности.

Повторяю, любой банк с моими сбережениями закрывается с треском в кратчайшие сроки. Страховые банкротятся. В прошлом году купил карту в Фитнесс-клуб возле дома, и почти сразу он практически дотла сгорел. И вы даже не представляете, что загорелось первым и стало первопричиной пожара!!! Бассейн! Такое вообще возможно?! В моем случае - да!

Так что обращайтесь ко мне за прогнозами, поменяв результаты на противоположные, вы стопроцентно угадаете верные. Можете заказать банк, где разместить вклад, и он сдохнет уже к утру следующего дня. Обращайтесь! Дорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий