среда, 8 октября 2014 г.

Близится время Ч

Знаете ли вы, что в страховых компаниях любая выплата вам компенсации по страховке считается "убытком"? Поэтому когда компании заявляют в официальных отчетах о каких-то запредельных цифрах "убыточности" их деятельности, на самом деле речь идет просто о процентах полисов, по которым реально состоялись какие-то выплаты к общему количеству выписанных полисов. Никакого отношения к убыточности, как отрицательной прибыльности, этот показатель у страховщиков не имеет. В этом смысле я для моей страховой являюсь лишь "безубыточным", а не стопроцентно прибыльным, как хотелось думать мне.

Я это к тому веду, что близится мой час, когда мне надо будет продлевать "каску с осагой". Сигналы с мест идут самые тревожные. Есть мнение, что в этом году все это мне встанет в хорошую соточку тысяч, и это против 45 тысяч год назад, когда машина еще была девственно новой. Так что, дорогой центробанк, вы знаете, как я вас уважаю, но истории про 8% инфляции в 2014 году предлагаю приберечь для зрителей российского телевидения. Там готовы верить всему и с готовностью примут и эту телегу. Всем остальным жителям страны предлагаю придумать какие-то более реальные цифры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий