вторник, 28 октября 2014 г.

Сам себе редактор

Газета Ру выдала тут аж целую колонку на тему очевидного: люди практически не ходят по новостным сайтам, все новости попадают к ним в виде четких ссылок на конкретную новость, а ссылки распространяются через социальные сети, что буквально значит из рук в руки. У меня по крайней мере все выглядит именно так, за исключением некоторых ресурсов, которые я вписал в RSS-ленту, что в конечном счете то же самое, ведь опять же, на главную страницу новостного сайта я не попадаю.

В теории я мог бы сходить иногда на РБК, но исключительно за курсами валют, да и то обплевавшись и обматерившись на всплывающие окна и рекламные тиньковские заставки. Собственно поэтому, как только с валютами все станет ясно (а это время, повторюсь, на мой взгляд не за горами), ноги... или чего там... Ну короче, ноги моей больше не будет на главной странице РБК.

Совершенно ясно, что такая тенденция сложилась не только из-за рекламы и прочих навязываемых услуг. В конечном итоге голь на выдумки хитра, и как обойти нежелательные баннеры и флеши всегда придумает. А вот в данном случае люди бегут не от рекламы, а от чьей-то редакционной политики. По этой же причине обречен телевизор в том виде, как он существует сейчас. Случится эта революция не завтра, но ее очертания лично мне уже заметны. Людям нужна информация отобранная и уже оцененная, причем оценку должен поставить знакомый человек, кто-то, кому можно доверять.

Именно таким образом вышло, что я аж несколько раз наткнулся на новость про вшей, передающихся через селфи, но при этом умудрился ни разу не прочитать, что там ООН решило по Гондурасу Путин рассказал на Валдае, хоть оно и случилось в Сочи. Вот таких людей я отобрал себе в ленту, точнее лентЫ, что им не кажется заслуживающей внимания речь президента, но зато неожиданный без Геннадия Онищенко креатив Роспотребнадзора они оценили с восторгом.

3 комментария:

  1. Я как раз думаю какой сайт сделать и одна из мыслей курсы множества валют множества банков, сравнения, мин.макс. и т.п. Хотел поинтересоваться мнением будет ли он полезен пользователям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в принципе есть такие сайты, типа того же val.ru Но на РБК самая удобная форма: зеленые/красные стрелочки в углу, по которым при необходимости деталей кликаешь и получаешь уже полноценные графики. На val.ru, которым я кстати тоже активно пользуюсь по работе, получить несколько разных показателей, это целая история. А сейчас он к примеру вообще не открывается ))) Хотел вот копирнуть вам ссылку, а сайт лежит.

      Вывод: при грамотно продуманном функционале такой сайт был бы востребован по-моему.

      Удалить
    2. хороший сайт, захотел подробности про пару валют он перекинул на http://www.finmarket.ru/ оттуда видимо берет данные ну да ладно мне все равно такой сразу не сделать он еще и без рекламы, как зарабатывает, непонятно..

      Удалить