вторник, 14 октября 2014 г.

Патриотический слог

Я никогда не устану восторгаться качеством текстов, выдаваемых нагора носителями ура-патриотических, имперских идей. Конечно по-прежнему мой фаворит - Мсье Дугин, ему по-прежнему нет равных. Но вы только вчитайтесь во фразу, которую выдал в космос настоятель храма Святителя Николая в Хамовниках священник Александр Шумский, принявший участие в круглом столе, организованном газетой "Русь Державная":

"Если говорить об опасности, которая у нас есть в будущем, то это так называемая пятая колонна - либералы, которые уже дошли до предела. Они действительно похожи на простейших паразитов, которые живут в организме России, паразитируют, поедают ее соки, а потом откладывают либеральные экскременты, отравляют наш организм, образно говоря."

Образно говоря? Вы это называете "образно говоря", хотя и ежу понятно, что это называется "напалмом жгя". Эту фразу можно разбирать и разбирать. Тут и истинная христианская любовь, и что-то от настоящих исконных старцев. Особенно про экскременты.

Аккуратно повторю определение либерализма, как философского и общественно-политического течения, провозглашающего жизнь, права и свободу человека высшей ценностью. Это я так, чтобы снова и снова подкорректировать терминологию.

Меня лично эта новость привлекла тем, что именно в Храме Святителя Николая в Хамовниках я однажды, абсолютно осознанно прогуляв институт, прошел обряд Крещения. Тогда я много и с увлечением читал о Православии и искренне полагал, что в нашем отношении к человеку и ценности человеческой жизни мы с Русской Православной Церковью совпадаем. По крайней мере мне нравилось, как это видел Батюшка, с которым накануне таинства я общался. Служил ли уже тогда там Александр Шумский, я сказать не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий