суббота, 25 октября 2014 г.

Гражданской активности псто

Ну да, да, не только гражданской активности. Еще немного самолюбования, но в данном случае, вы знаете, считаю заслужил. Дело в том, что только что совершил поступок, которым а) горжусь; б) готов выложить сюда, как пример для подражания. Читайте, завидуйте и пытайтесь повторить.

Дело в том, что только что заставил эвакуаторщиков вернуть машину совершенно незнакомой девушке. Пикантность в том, что я практически сам уже парканулся туда, откуда сняли ее поршак. Место это всегда было разрешенной парковкой, о чем есть на тротуаре недвусмысленная разметка (фото ниже). Так вот, я бы туда и парканулся, но что-то мне мешало: поршак, висящий на подъемнике.

Работники эвакуаторов - люди пуленепробиваемые. Мне кстати интересно стало, каково это, знать, что тебя ненавидят абсолютно все. Я даже спросил их об этом. В ответ получил недоумевающий взгляд и кривую ухмылку. То есть да, осознают, но нет, не парятся. Короче мне вдруг стало не все равно. Так же не все равно было молодому человеку из ближайшего магазина.


Вот тут он кстати показывает инспектору на то место, где, заметьте, разметка на тротуаре дает четкое представление о том, что девушка все сделала по правилам. Инспектор что-то жалобно проблеял про знак "Остановка Запрещена" в 150 метрах сзади, но увы, его действие прервалось в нескольких метрах отсюда, где был поворот во двор.


Короче вы не поверите, но после слов "Произвол" и "Широчайшая огласка" мент (а это был именно мент, инспектором он перестал быть, когда осторожно попытался девушку напугать) решил поршака девушке вернуть.

Без лишней скромности скажу, что без моей красной рожи, и главное, без этого весьма неравнодушного молодого человека у девушки шансов не было. Выводы: 1) не бздо, мир не без добрых людей; 2) не стесняйтесь вступаться за ближнего, тогда однажды ближние вступятся за вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий