понедельник, 24 марта 2014 г.

Санкции???

За завалом на работе перестал успевать следить, что там в мире делается. Говорят, что VISA и Master перестали обслуживание карт, выпущеных в банках, принадлежащих супчикам из списка наказанных воришек. Если так, сочувствую людям, оказавшимся в этот момент за границей с карточками именно этих банков. Всем остальным советовал бы садиться в интернет-банкинг и переводить все в банки нормальные. Точнее сначала бежать обналичивать, а когда не выйдет, бежать в интернет.

А от себя хочу добавить, что если бы у меня какой-то из банков, где я обслуживаюсь, оказался в списке воровских, я бы конечно напрягся, но готов был бы потерпеть некоторые неудобства. Мне было бы приятно терпеть их, осознавая, что где-то в шубохранилище воет сейчас от досады широкое-широкое лицо, и сожалеет, и сожалеет, что черт его дернул однажды вступить в кооператив Озеро. Моими крохами я в принципе ради такого готов и пожертвовать, в конце концов не в первый раз мои банковские сбережения сгорят к лешему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий