понедельник, 24 марта 2014 г.

Борьба с пятой колонной

На выходные открыл футбольный сезон. В конце концов не каждые выходные в марте температура воздуха поднимается до +16, да еще и с домашним матчем Локомотива. Короче сходил в Черкизово, с удовольствием отметил, что можем кого-то обыграть на классе, потому что этот самый класс начал просматриваться, чего еще год назад не наблюдалось. 3-0 хороший результат. Но пост вообще-то не про футбол.

Пост про то, что я, как водится, перед туром сделал ставку. Системную на весь тур, и одиночную на Локомотив. Я всегда ставлю по чуть-чуть. Хоть 20 евро. Предпочитаю для этого сервис https://www.bet-at-home.com/ У меня там на счете болтается в среднем 50-60 евро, то удается приподняться до 150-200, то сливаю до 15-20. Ну люблю я это дело. И тут, вернувшись со стадиона, решил насладиться цифрой на счете, после победы-то. Тык - мык... Не открывается Bet-at-Home. Пишет, что серевер перестал отвечать.

Это в субботу. В воскресенье, когда Динамо скатало в ничейку с Рубином, а ничейку я вообще-то тоже угадал, опять полез я посмотреть на состояние счета, и опять хрен. Ну думаю, упал сервис, видимо кто-то там счастливый умудрился угадать разгром Арсенала в Лондоне, и букмейкеры прогорели. Жаль, хороший был сайт. Однако потом в ленте с интересом прочитал, что точно так же у Корпускулы рухнул какой-то кулинарный ресурс. Это уже становилось странно.

Короче, как вы уже догадались, с запуском на компе VPN проблема сразу ушла. То есть провайдеры решили не дожидаться Роскомнадзора и навалились на проблему "Пятой колонны", озвученную президентом, самостоятельно, со всем энтузиазмом и даже с огоньком. Удар нанесен в самое слабое место врагов российской государственности, по кулинарным блогам и букмейкерам. Судя по сдержанному оптимизму хипстеров, котиков цензура пока не коснулась. Пока. Но враг трепещет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий