суббота, 1 марта 2014 г.

Запоздалое

Про вчерашнюю пресс-конференцию Януковича в Ростове На Дону не могу не высказаться. Так вышло, что я ее не смотрел, а слушал в машине. Ну и знаете, как оно бывает, когда читаешь или слушаешь что-то, то картинка воображением рисуется подчас принципиально отличающаяся от реальности. И потом бывает странно увидеть к примеру настоящее лицо радиоведущего, которого годами слушал утром в машине, видел его какую-то внешность, которую себе напридумывал, а потом так раз, а он оказался совершенно некрасивым, со лба лысым, а сзади с хвостиком засаленным.

Вчера, когда я слушал Януковича по радио, ничего не мог с собой поделать, видел только вот это лицо:


Так сложилось, что я ни разу не слышал, как он говорит по-русски, обычно его озвучивают переводчики. И теперь у меня только один вопрос: как его реально умудрились украинцы выбрать? Ну я имею в виду, он же там говорил что-то? Сыпал обещаниями? Как он это делал, если он физически не в состоянии слова составлять в предложения? Или его избирательная компания прошла в гробовом молчании?

Я конечно понимаю, не нам с нашими Жириками-Митрофановыми ёрничать, но все же. Мы-то Жириков не выбираем, нам их Чуров насчитывает. А тут как? Ведь украинцы всегда гордились своими выборами. Мол вот он, пример идеально организованного, абсолютно честного волеизъявления. То есть выходит, что вы по-честнаку его выбрали? Вот за этого "умницу" реально проголосовало большинство в вашей стране?

Комментариев нет:

Отправить комментарий