понедельник, 11 марта 2013 г.

На поле замена

В моей эпопее с переездом и ремонтом наступил ключевой, переломный момент: я прогнал к лешему бригаду рабочих. На выходные провел блиц-опрос среди знакомых и выяснил, что такое, хоть и не часто, но бывает. Правда чаще бывает наоборот, что рабочие сами пропадают после выплаты зарплаты, но и мой вариант случается время от времени.

На этапе, когда надо было ломать стены и всячески возиться в грязи, моя бригада радовалась совершенно по-детски и работала шустро и с огоньком. Когда настал момент возведения и выравнивания, они опять довольно охотно мазюкались раствором с ног до головы, делали строгие лица, вглядываясь в маячки, и периодически громко вытирали нос, оставляя поперек лица следы цемента. Даже когда они щекатурили (орфография оригинала сохранена) все вокруг, даже тогда глаза у них горели.

Загрустили ребята тогда, когда настал черед чистовой шпаклевки и покраски стен. Решительно, период "разбрасывать камни" им по философии ближе, чем "собирать камни". Чем большей чистоты требовал от них момент, тем страшней тоска играла в их глазах. Начали грустить-задумываться, в итоге пару раз я отчетливо ловил в квартире нотки  то ли молодого Шабли, то ли бренди, выдержанного в бочках из-под Хереса. Обсудили этот вопрос с бригадиром, и он в недоумении развел руками: "Сам не пойму, что это с ними! Просто не узнаю." И вот тут-то я и запаниковал. Если их собственный бригадир перестал узнавать, так может это и не они уже вовсе, а другие существа, просто в облике моих рабочих. Тут я вспомнил народную мудрость: "Человек человеку волк, а вот зомби зомби зомби!" Взял, да и разогнал их к едрене фене.

Сегодня утром мои понуро собрали свои вещички, потом на выходе, у открытой двери задержались на пороге, взглянули на меня через плечо, но, ничего не сказав, ушли в морозное московское утро. На их место к 10 утра должны были прибыть хохотушки-молдаванки и плотник Вассилий (именно так его имя произносит новый бригадир, с манерно-длинным С), тоже видимо из Молдавии.

В 10-30 новая бригада не явилась, и я отправился на работу. Судя по всему в моем ремонте начинается новый этап, который будет тоже очень и очень интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий