воскресенье, 10 марта 2013 г.

Откупори шампанского бутылку...

Ох, какое винишко я вчера расчехлил!!! Это была коррида, а не ужин. Под мясо Баролло - на мой вкус вообще самое Ва Бене из всех существующих вариантов.


Эта бутылочка дожидалась своего часа больше года. До вчерашнего вечера я как-то не находил повода ее открыть. Самое забавное, что не было этого повода и вчера.

Все просто. Просто через недельку стартую опять в итальянский городок Альба, где я опять куплю точно такую же, и еще парочку других. Уже лет 5, как из поездок в Европу я тащу одну лишь еду и выпивку. Из Испании я везу хамон и Приорат. Из Франции фуа-гра и Розэ из Прованса. Из Италии обязательно везу дорогое лигурийское оливковое масло, хорошее вино, лучше из Пьемонта, и, если выдается заехать в Альбу, то еще и трюфели.

Альба вообще уникальное местечко. Этот город можно по размерам сопоставить с Кремлем. По крайней мере Альба легко уместилась бы в комплекс Локомотив в Черкизово. Там всегда своя погода, не такая, как в нормальной Италии. Точнее там почти всегда дождь, туман, сырость. И даже когда светит солнце, все равно в воздухе витает ожидание дождя. Может поэтому Альба славится своими грибами, включая трюфели. И может именно поэтому в винах Пьемонта всегда присутствует аромат сырой и плодовитой земли. Вкууус... Списифисський.(С)

P.S. В последнее время замечаю, что ни о чем не говорю с таким воодушевлением, как о еде. Это так выглядит старость?

Комментариев нет:

Отправить комментарий