среда, 6 марта 2013 г.

Нехило в принципе

Сегодня Светлану Журову перевели из Думы в СовФед. В случае конкретно Светланы это не понижение, не повышение, это вообще ничего не значит. Просто сообщили, что так мол и так, Светик, ты сегодня на работу ступай не туда, а воооон туда. Ну а она и пошла, потому что есть указание, а она девушка очень дисциплинированная. Да и между нами говоря в каком зале заседаний сидеть и постить твиты про спорт, разницы нет практически ни какой.

Сначала она, скучая, описывала то, что происходило вокруг. Вот мол Валентина Ивановна выступает и строго хмурит брови, предполагая, что суды у нас коррумпированы. Вот еще какой-то дядечка, он тоже выступает. Ой а вот этого дяденьку я даже вроде знаю, это Степашин. Ой, ура, он про спорт говорит! О спорт, ты мир! Про олимпиаду говорит, а я люблю всякие олимпиады там, Сочи, и все такое. О! Раздали брошюры с отчетом Счетной палаты. Интересненько. А ну-ка (и дальше она постит в твиттер фотку отчета Степашина):
Можете сами прочитать, а можете поверить мне на слово: при строительстве олимпийских объектов в Сочи смета возросла на 15,5 млрд рублей!!! Пол млрд долларов!!! Тут, чувствую, надо пояснить: не вся олимпиада обошлась в пол ярда долларов, а только увеличилась ее стоимость на эту сумму!!! Об этом сегодня Сергей Степашин поведал Совету Федерации. И если Валентина Ивановна Матвиенко действительно сегодня вслух сомневалась по поводу честности наших судов, то вот есть неплохой шанс в этом убедиться, либо убедиться в обратном. По-моему я тут вижу состав преступления, хотя я не юрист и мне неизвестны все детали. Как минимум преступная халатность, не?

Комментариев нет:

Отправить комментарий