пятница, 15 марта 2013 г.

О Навальном

Я уже как-то пару раз писал об этом тут, а так же не устаю говорить в повседневной жизни. Мне совершенно наплевать, откуда взялся, и на какие средства существует Алексей Навальный. Список самых частоупотребляемых характеристик, произносимых обычно с серьезными лицами и задумчивым отводом глаз в сторону и вверх:

1) Ну Навальный не такой простой чел.
2) Так у Навального же вроде спиртовой бизнес.
3) Его поддерживает, если не сказать крышует, группировка Сечина.
4) Ему Штаты платят за эту его активность столько, что можно и порисковать немножко

Вот на все это я всегда отвечал, и продолжаю отвечать одно: а какая в сущности разница-то?! Меня совершенно не интересуют люди, которые стоят за Навальным или не стоят. Мне абсолютно не важны амбиции Навального, стремится ли он в президенты РФ, или в Папы Римские, или на должность Императора Византии. Кому какая разница? Важно лишь то, что он делает, что он хотя бы на уровне интернета тычет в бок все наше ворье от низа на уровне ЖЭКов до самого верха, типа СовФеда. И вот тут я с ним совершенно солидарен. С чьей санкции он это делает, на чьи деньги, мне неважно. Хоть на деньги ЦРУ, хоть на деньги Монгольского Хурала. Если он хоть как-то способствует оздоровлению кровяной системы страны, то кто бы за это ему не платил, платит за благое дело. И именно поэтому Навальному плачу и я тоже. Платил раньше, плачу теперь и собираюсь платить дальше ровно пока его деятельность мне нравится.

И еще один нюанс, который мне важно подчеркнуть. Я категорически против ограничения граждан на право владения чем бы то ни было (если это не оружие или наркотики конечно). Я обеими руками за то, чтобы у Пехтина была возможность владеть недвижимостью в Майами. У Астахова чтобы был выбор, где рожать его жене, в России или во Франции. Чтобы Малкин мог свободно решать, где ему прикупить офисов, в Улан-Удэ или в Торонто. Если какому-нибудь почтенному дону очень сильно понравился домик в Болгарии, нельзя обязывать его назло купить дом под Магнитогорском. Люди вообще вольны выбирать для себя лучшее: ездить на хороших машинах, покупать качественную еду, носить красивые шмотки.

Но не имеет права Астахов учить меня, как воспитывать детей в России, если сам этого не делает!!! Это называется обман, мошенничество и свинство. Не смеет Железняк мне указывать, какие фильмы мне смотреть здесь, если его дочуры там!!! Никакой Пехтин не смеет меня учить жить по домострою и по-православному в России, если сам собирается жить и работать в Майами. Как жить здесь решат люди, которые живут тут, здесь и сейчас. И вот именно поэтому так важно выводить всю эту бесовщину на чистую воду!!! Так что сегодня, как обычно, переведу Навальному свои 5 тысяч рублей. Потому что мне его работа нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий