пятница, 21 декабря 2012 г.

Кому теперь верить?!

Дайте мне битте шлюссель от комнаты триста драй,
а то я жду-жду, а все найн!!!

(Из реально подслушанного мной разговора российского
туриста с девушкой на ресепшн в Германии).

Ну и что??? Что, - спрашиваю я вас!!! Жду-жду, а все найн!!! Сказали, что к десяти по московскому времени должно жахнуть! Ну жахнуть там, упасть, затопить, сожрать нас всех, закружить в дьявольском вихре!!! 21-го декабря в 10 по Москве обещали шоу, какого еще никогда не было до того, и подразумевалось, что после тоже!!! И вот оно, человечество ждет, мобильники настроены на запись видео, фотографы установили штативы, пытаясь угадать, откуда ждать первый ракурс, Ютуб расчистил сервера под последние загрузки роликов про "финальное чукалово". И что, кидок? Получается, что и индейцам майя тоже верить нельзя??? Я только привык, что нельзя верить НТВ, а тут новый удар!!!

А теперь выходит, что мне все же придется покупать паркетную доску, заказывать шкафы и светильники, оплачивать малярные работы и проводку электрики в электрический щиток. А главное, придется выплачивать кредит. Мне, и еще многим миллиардам жителей Земли, вопреки ожиданиям, придется все-таки выплачивать кредиты! И вот это я называю "Лучше бы он наступил"!!! А ведь как оно могло красиво получиться...



Комментариев нет:

Отправить комментарий