среда, 7 ноября 2012 г.

Банк ВТБ делит мои деньги

Получил на личную почту письмо от банка ВТБ24. Сначала удивился, что YahooMail, обычно четко отделяющий зерна от плевел, а спам от почты, тут что-то сплоховал и пихнул мне это явно спареское письмо. Если бы я обращал внимание на все "списания средств с вашего счета", адресованные разным лицам по имени "Дорогой клиент", "Уважаемый господин" и "Вениамин Пропердыкин", то я бы наверное только почту бы и разгребал.

Уже практически ткнув на кнопку Delete, я вдруг с удивлением обнаружил, что вот тут-то как раз каким-то образом указаны мои настояшие имя, фамилия, отчество. Да, моя фамилия конечно не Пропердыкин. Но и не Сидоров! Так что простое совпадение невозможно.



Как вы уже догадались, проблема в том, что у меня нет счета в ВТБ24. Однако, судя по выписке, которую я получил, у ВТБ каким-то образом есть какие-то мои деньги, которые они списывают, а потом еще и троллят меня подробными отчетами о проведенных операциях с деньгами, о которых я ни сном, ни духом. А вдруг это мое наследство?! Вдруг мой воображаемый дядюшка в Австралии на самом деле существовал, а вот сейчас он врезал дуба, отписал все свои квадрилионы любимому племянничку, то бишь мне, а ВТБ мне не сообщил и теперь шикует, отщипывая от меня по 3,47 ежемесячно?!?!

Звоню туда, и вот уже второй день слышу операторов, которые каждый раз внимательно меня выслушивают, затем предупреждают, что сейчас соединят меня со специалистом по моему вопросу, а потом автоответчик говорит мне следующее: "Все специалисты заняты, перезвоните позже". И все, гудки. "Где мои деньги?",- вопиет все мое естество,- "Верните щаже мои 3,47 назад!!!" Но в ответ мне лишь сухой голос робота и короткие гудки. Вот такая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий