четверг, 22 ноября 2012 г.

Закон о болельщиках

Как-то в прошлом году, когда Ольга Смородская еще только приступила к перелопачиванию Локомотива, я пришел на стадион в Черкизово. Была игра с каким-то Амкаром. Ну то есть игра "не о чем", но были теплые выходные, а в кармане абонемент, почему не сходить. На входе на территорию обыскали, потом еще обыскали на подходе к сектору, а потом еще обыскали уже на самом входе, где кроме всего прочего стоят еще рамки металлоискателя. Короче говоря обстановочка, вполне располагающая к приятному отдыху.

На рамке я привычным движением выложил из карманов телефон, ключи, сигареты с зажигалкой (я тогда еще курил), прошел, меня еще дополнительно нежно погладил по бокам мили... полицейский, в поисках видимо кобуры под мышками. Потом он глянул на выложенные мной предметы и заявил, что с зажигалкой на трибуну нельзя. Как выяснилось это было первое, что распорядилась сломать в Черкизово Ольга Смородская. Оказывается, что не в линии обороны дело и не в отсутствии четко выраженного форварда. Суть всех бед в том, что скоты - болельщики проходят на трибуны с зажигалками в карманах, как самое распоследнее, разнузданное хулиганье. Этого Ольга Юрьевна терпеть не могла и немедленно распорядилась ЗАПРЕТИТЬ!!!


Надо сказать, что всего за тур до этого в Черкизово Локомотив принимал Спартак, и краснобелые практически дотла спалили гостевую трибуну. Причем я на той игре был, и помню, что сделали они это отнюдь не зажигалками. Там был такой фейерверк, что живые позавидовали мертвым. И вот свои мысли об этом, особенно в свете запрета на зажигалки, я и попытался донести до стража порядка, в максимально приличных выражениях, насколько это возможно. В том смысле, что скорее всего будет целесообразней сфокусироваться на тех беспорядках, не так ли? Ведь правда же, что фейерверк на фанатской трибуне немного важнее зажигалок в карманах людей на центральной?

- Ну надеюсь ты понимаешь, - понизив голос, протянул раздраженный парень в фуражке, - что файеры лежат на гостевой трибуне задолго до того, как туда пройдут фанаты! Их всех обыскивают также, как и тебя, а вдруг ррраз, и в самый разгар игры у них там целый арсенал! Это по-твоему как?
- Как? - всерьез не понял я.
- А вот так! Не они проносят пиротехнику, а им все раскладывают там заранее, да и все. Деньги-товар, и ничего личного! А потом я вот тут отбираю у людей зажигалки, как последний идиот. Ты думаешь я не понимаю, каким бараном тут выгляжу?!

Мне его стало жалко. Хотя зажигалку я все-таки незаметно вернул в карман, пока он мне изливал душу.

Я это все к тому, что сейчас в Госдуму собираются внести на рассмотрение закон о болельщиках. Предвижу, что чуть позже в Госдуму внесут также закон о стоматологах, закон об альпинистах и закон об официантах. Ну и уже совсем давно пора внести на рассмотрение парламента закон о системных администраторах. Не знаю, что вы думаете, но лично я считаю, что конкретно эта категория граждан совершенно распоясалась! И это несомненно требует отдельного закона. И вообще, законов много не бывает! Больше законов, хороших и разных! Запретить собираться вблизи храмов, запретить собираться вдали от храмов, запретить зажигалки, запретить пончики Донатс, запретить массаж ног, запретить горловое пение, запретить картофель фри и колу-лайт (и на этом санитары прервали этот поток идей)!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий