понедельник, 12 ноября 2012 г.

Закон

Уже рассказывал в двух словах, что мой дом, родина моих предков, начало всех начал и в сердце моем надежный причал, признан наконец-то непригодным для проживания и подлежащим расселению. Между нами говоря, это следовало сделать уже в процессе его строительства, лет 50 назад, так как выход из подъезда практически на железную дорогу, согласитесь, сомнительный плюс. Но случилось так, как случилось: то ли на наш Эмпайр Стейт билдинг из 5 этажей положило глаз Мосэнерго, то ли РЖД, но факт есть факт, людям по-маленьку начали предоставлять квартиры.

Первыми уехали те, у кого квартиры не приватизированы. Дело в том, что эти люди получают площадь не "по собственности", а по гигиене. Вот прописано их 15 человек, вот и получают они площадь такую, чтобы все 15 человек разместились по-человечески. Я сейчас не иронизирую. Наш дядька дворник на полном серьезе получил одну квартиру себе с женой, другую сыну с женой и ребенком и третью младшему сыну с женой. То есть реально все по санитарным нормам. Но без затей, с видом из окна на Тулу. Такие дела. Недавно видел их младшего, он доволен до соплей, говорит, что там у них есть лифт и консьержка.

Вот так же уехала моя соседка, куда-то на Открытое Шоссе. Уже где-то месяц ее квартира, отделенная от моей одной стенкой, стоит опечатанной. С печатью отделения мили... Поли... Кстати нет, печать еще милиции. Там четко написано: отселено, не подлежит заселению, подписано участковым с торжественной фамилией Оболенский и заверено печатью отделения мили... Поли... Ну короче ясно.

Вчера обнаружил, что печать сорвана. Сегодня обнаружил выходящего из квартиры Джамшуда, или Равшана, или Кайрата. При этом в двери красуется новехонький замок.

Короче я позвонил 02. Просто чтобы "Власти" города приехали и разобрались, что происходит за стенкой от меня, пока я еще тут живу.

"Власти" через 1,5 часа успокоили меня по телефону:

- Это Такой-тоТакой-то?
- Да
- Полицию вызывали?
- Да
- Ну а тогда назовите код домофона, а то нас никто не пускает в подъезд.
Называю код, полиция пропадает. Перезваниваю им через минут 5

- Ну как? Чем там у вас все закончилось?
- А!!! Ну это!!! Короче все в порядке, мы все проверили.
- ???
- Короче это граждане России, вам не о чем беспокоиться, приехали (пауза с покашливаниями) из Приморского края (это видимо вот такая первая ассоциация у инспектора выстрелила на очень-очень узкие глаза Кайрата/Равшана), сейчас делают ремонт.
- То есть с точки зрения законности все хорошо?
- Так точно! Не беспокойтесь!
- То есть ремонт в опечатанной квартире - это в порядке вещей?
- Ага!
- Спасибо! И не могли бы вы представиться?
- ГУВД,- ответила "власть" и повесила трубку.

Вопросы есть? Вопросов нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий