понедельник, 10 сентября 2012 г.

Мюнхен на выходные

На прошедшие выходные выкинули с женой фокус. У меня уже давно кредитка с накопительной системой Miles-and-More. Ну это когда расплачиваешься кредиткой, а на счету Miles копятся бонусные мили. Отоварить мили можно самыми разнообразными путями. Это и машина напрокат, и определенные отели, входящие в эту систему. Но само собой, самым козырным путем является покупка авиабилета. В систему Милей входит сразу много разных компаний: Swissair, Брюссельские линии, Austrian, и еще хренова туча компаний, включая Air China и даже Air Astana. Но конечно рулит процессом Lufthansa.

Короче в конце прошлой недели я вдруг обнаружил, что, оплатив техобслуживание своего автомобиля, а так же оплатив страховку, у меня на счету обнаружилось такое количество этих самых миль, что можно было прилично разнообразить рутинный уик-энд самым неожиданным образом. В итоге мною были приобретены два авиабилета туда и обратно на выходные в славный город Мюнхен


Оставлю за скобками эпопею с забастовкой Люфтганзы. Да, бортпроводники бастовали в пятницу, но вся информация об отмененных рейсах на сайте авиакомпании была доступна. Главное, что именно моего рейса эта забастовка не коснулась. В чем я кстати вижу хороший знак, так как похоже везение аккуратно, шаг за шагом, начинает ко мне возвращаться спустя много лет уникальной невезучести.

В общем так или иначе я заказал гостиницу в центре Мюнхена, обошлась она мне на две ночи в 230 евро с завтраком,... Да вот собственно и все. Больше я не платил за поездку ни за что. Кроме пиваса и всяких рулек-шмулек.


Погода там на выходные была просто великолепная, под 27 градусов на солнце, в отличие от Москвы, где царили самые премерзотнейшие осенние дожди.


Порадовало умение и старание коренных мюнхенцев носить всякие головные уборы. Чем ярче, тем лучше.


Шляпы, а так же усы и бороды


Кстати мюнхенские женщины в любви к шляпам мужчинам никак не собираются уступать



В субботу прямо с утра в городе начался какой-то гульбан. На всех центральных площадях открылись шатры с представителями различных городских структур, где всякое мюнхенское ЖКХ представляло горожанам то, чем они предлагают гордиться, а так же предлагало жителям города "делать взносы". Лично я пожертвовал 3 евро службе мюнхенской канализации, предложившей на суд публики модель робота-чистильщика, который имел вид трогательный и какой-то обреченный. Сфотографировать нормально мне этого бедолагу не удалось, так как вокруг были реально толпы народу, так что вам придется поверить мне на слово, робот был прекрасен. А главное, как представишь, какая его ждет судьба, рука сама тянется в карман за денежкой. За неимением фотографии робота предлагаю вам фотку уличного музыканта, одного из миллиона миллиардов тысяч музыкантов, вываливших на улицы Мюнхена в эти выходные.


Комментариев нет:

Отправить комментарий