среда, 5 сентября 2012 г.

Такая любовь

Так сложилось, что примерно с месяц уже, как мне ни до чего. Я занят тем, что пытаюсь отжать у государства то, на что имею абсолютно законное право. Честно скажу, это тяжелая борьба, идущая с переменным успехом, и устал я от этого уже адски, а сколько еще предстоит, ого-го...

Но речь не об этом. Просто зарисовочка из жизни. Вчера состоялась моя практически решающая встреча с главным чиновником в моем административном округе Москвы. С эдаким, своего рода начальником управления по делам управления всеми управлениями. Мне удивительно легко удалось записаться к нему на прием, видимо мой вопрос у них там сейчас считается больным. Так или иначе, но в назначенный час я с женой явился к его кабинету, начальник соизволили задержаться на 10 минут. С 10-минутным опозданием стороны уселись за столом переговоров в конференц-зале. Чиновник в строгом костюме, в очках с дорогой оправой, несколько мгновений внимательно оглядывал нас. Мы так же в тишине смотрели на него.

Затем в зал вошла тетушка, секретарь чиновника, проследовала мимо нас в полной тишине и с видом самым важным, даже торжественным, уселась одесную своего начальника. Тот немедленно начал:

- Вы такой-то такой-то, а вы такая-то такая-то, проживающие там-то и там-то, не так ли? - задал он вопрос, не имеющий никакого смысла, так как его тетушка-секретарь проверила наши паспорта 10 минут назад.
- Да,- важно подтвердил я.
- Слушаю вас,- соизволил наконец чиновник, но немедленно меня перебил, когда я уже собирался начать изливать свои доводы,- Но, прежде чем вы начнете,- тут он кивнул тетушке-секретарю, та достала из кармана диктофон и демонстративно включила запись,- я должен вас предупредить, что, во избежание недоразумений, наша встреча будет записываться.

Он имел вид очень серьезный, а его тетушка помощница поглядывала на нас поверх очков таким взглядом, который как бы говорил: "Ну что, людишки, видали, какой мой дорогой начальник тертый калач! Вот он у меня какой! И я его очень очень люблю!"

Невообразимая ирония момента заключалась в том, что в кармане моей куртки эту его тираду писал мой диктофон, а всех нас со стороны писал видеорегистратор в сумочке моей жены. Как эту всю аппаратуру незаметно включить, мы репетировали все утро.

Вот примерно такая у нас, у граждан, любовь с нашей властью. Странная немного, но очень страстная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий