понедельник, 16 апреля 2018 г.

Телеграм-канал

Как и предполагалось (мною), формат телеграм-канала оказался неудобным. Причем ни для чтения, ни для писанины. Хотя по писанине, возможно в десктопной версии (у меня встроенный в Оперу клиент) у меня есть идея, как сделать процесс удобней.

Так или иначе, в пятницу я подписался на хренову кучу каналов, а уже к вечеру пятницы я половину из них поставил в Mute, так как телефон тирликал без пауз, а я ведь "слишком стар для этого дерьма". Все-таки я предпочитаю читать свои ленты тогда, когда я считаю нужным, а не тогда, когда например у Медузы появится новость про то, что вышел репортаж о детском цирке в Кабуле. А надо сказать, что новости такого масштаба сыпались по всем этим каналам, как из рога изобилия в течение всех выходных.

Но есть и плюсы. Наконец-то появилось пространство, куда можно пристроить мои переживания по поводу кино, которого я по-прежнему смотрю по 3-4 в неделю, и встречаются довольно ничего киношечки. Таким образом, пока так тому и быть: телеграм-канал по адресу  https://t.me/vserguey будет посвящен фильмам, сериалам и всему тому, что можно пометить тегом "кино". Да возвестят в Багдаде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий