пятница, 13 апреля 2018 г.

И немного о тормозах

Кажется я об этом уже упоминал, но повторить не грех, тем более, что есть шикарный повод. Так вот, где-то на 40-м году жизни я узнал от родственников, что оказывается течет в моих жилах бурным потоком горячая финская кровь. Кроме шуток. Мой прадед, Илья Терентич, был по матушке фиником. Это уже потом он подался в сторону Алтая, где украл мою прабабку, в результате чего получился мой героический дед. А так-то он финн. Натуральный.

С тех пор бывало всякое, но время от времени моя финская кровь дает о себе знать. Нет-нет, да аукнется в моем образе мысли звонкое эхо суровой земли Суоми.

Вот и сегодня. Как говорил Виктор Степаныч Черномырдин, никогда такого не было, и вот опять. Где-то ближе к обеду всех облетела благая весть, что вот мол, вынесено решение суда о блокировке Телеграма на территории РФ. "Эге", - отозвался в моей голове неторопливый голос Финляндии, и я немедленно этот самый Телеграм себе и установил.

Ну а заодно уж, чтоб два раза не вставать, завел себе там Телеграм-канал под названием, вы удивитесь, Vserguey. Такие дела. Вот ссылка, если что:

https://t.me/vserguey

Комментариев нет:

Отправить комментарий