четверг, 31 декабря 2015 г.

С новым годом

Ну постараюсь одним постом наверстать. Барселона на новый год хороша, чертовка. Днем стабильные +17 +18, ни ветринки. На море настолько штиль, что даже видел на гигантском пляже Барселонетты купающегося атлета. Стилем кроль он выдал несколько стремительных заплывов под гробовое молчание публики, потом под почти аплодисменты, отфыркиваясь, вышел на холодный песок и продемонстрировал каталонцам элегантные красные плавки с желтыми буквами на натренированных ягодицах: СССР. У меня все вопросы отпали, но у местной публики еще остались, очевидно месседж пылкого юноши оказался понят не всеми. Утром сгонял на рынок Сант-Антони в двух шагах от дома, где закупил оливок, хамона, артишоков, а потом еще упаковку оливье. Да-да, здесь встречаются наши майонезные деликатесы на развес. Потом еще я нашел в онлайне Иронию судьбы, посмотрели первую серию и отправились гулять. В планах посмотреть вторую серию Иронии и отметить новый год по московскому времени дома, с оливье и шампанским (точнее с испанской кавой). А потом одеться и выдвинуться на плаца Эспанья, до которой мне пешком минут 7, смотреть фейерверк. Фейерверк кстати скорее всего отменят из соображений безопасности, что меня устроит полностью, так как я безопасность очень даже поддерживаю, а опасность наоборот осуждаю. Нам всем я искренне желаю испанского спокойствия и испанского же долголетия, которое похоже одно следует из другого. Следующий год високосный. В моей жизни в високосные годы случались как страшные трагедии, так и невероятные взлеты, так что моя личная статистика ровно 50/50. А поэтому я вам всем с легким сердцем могу пожелать в следующем году самых неожиданных, самых искрометных взлетов. Как бы невероятно сегодня это ни выглядело. С новым годом вас всех, по какой бы причине вы бы ни читали эту мою писанину. Мои "космические карты" уже "заправлены в планшеты", и выглядят они вот так:
 

 С испанским оливье сочетаться должно идеально. Я так думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий