пятница, 8 января 2016 г.

Благодарности псто

Барселона - один из таких городов, где красот и потрясающих неожиданных впечатлений - на сто жизней вперед. Я тут уже писал как-то, что Барселона мой город номер три на планете. Так вот, в эту мою поездку он не стал моим номером два только потому, что за номером два застолблено местечко для Парижа, а Париж у меня идет по спец списку. Ну вы знаете.

Сейчас хочу тут дать немного рекламы, причем совершенно безвозмездной. Просто частенько слышу от знакомых фразочки, типа "Еду в Рим, у тебя там случайно нет знакомого гида?". Или "А вот как бы мне Барселону посмотреть, чтобы на русском языке можно было?..." Так вот, по Барселоне смело рекомендую: девушка Мила


Из небьющихся козырей Милы, кроме личного обаяния, настоящая влюбленность в Барселону, знание истории, знание языков испанского и каталанского, а главное, умение создать интригу и вызвать невольное Уау там, где еще пару секунд назад ничто не предвещало никаких восторгов.

Ну например все знают Саграда Фамилия, Ла Педрера, Рамбла. Но многие ли из вас осмысленно оказывались и бродили по району Борн, району, сплошь усеянному лавчонками мелких ювелиров, резчиков, скульпторов, художников? Что-то подобное я видел пожалуй только в Сан-Поль Де Ванс. А еще, вот знаете ли вы, что в Барселоне есть вот такой фонтан:


Вы знаете, что фотограф я никакой, но поверьте, когда мы вышли из-за кустов и увидели вот это, Уау-эффект был достигнут молниеносно.

Кроме этого фонтана, поверьте, у Милы в рукаве есть еще сотня другая историй и неожиданных поворотов. Так что на вопрос "Есть ли у вас знакомый русскоязычный гид по Барселоне" можете смело кидать ссылку на этот пост. Ну и на ее сервис:

http://barcelonamagic.com

+34 634 578 992

Считайте это реламой, мне пофиг, так как для меня это простой благодарности псто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий