четверг, 24 декабря 2015 г.

Два мира

Я не устану поражаться пропасти, разделяющей нас и, увы, мне не нравится такая формулировка, но это единственно верная формулировка... Разделяющей нас, и мир цивилизованный. В мире цивилизованном человек разрабатывает систему электронных платежей в интернете, невероятно богатеет на этом, вырученные тучи денег он вкладывает в разработку автомобиля на электрическом двигателе, а потом, когда с автомобилем вроде все получилось, вкладывается в разработку ракеты, которая могла бы выводить на орбиту Земли космические аппараты, а потом не падать в Тихий океан, а спокойно возвращаться на место старта. В итоге получается вот это:



А с другой стороны есть мы, в свое время самыми первыми оказавшиеся в космосе, а спустя 54 года у нас получается вот это:


Когда я вижу такое и понимаю, что вообще-то речь идет о моей родине, точнее о том, во что ее превратили, мне хочется закрыть глаза, заткнуть уши и кричать слова, которые в этом блоге я стараюсь не употреблять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий