понедельник, 24 августа 2015 г.

Державность

Знаете, какие признаки имеет классическая Великая Держава. Это когда в стране начинает качаться экономика из стороны в сторону, а за ней начинает лихорадить весь мир. Вот это я понимаю держава. Когда правительство одной отдельно взятой страны признает во всеуслышание, что для поддержки экономики ресурсов не хватает, поэтому можно использовать для этого средства пенсионного фонда. А в ответ на это заявление начинает лихорадить от Японии до Нью-Йорка.

Вот когда кто-то из нас в последнее время интересовался, как там обстоят дела в Пакистане? Я могу ответить за себя, я - никогда. А между тем это ядерная держава, у нее там тоже амбиции какие-то, она там тоже с колен встает все выше и выше. Но мне до Пакистана, как до Эфиопии с Эритреей. Потому что от них нет ни малейшей зависимости качества моей жизни. А вот от Китая я завишу напрямую.

Так что пока, на сегодняшний день, в данной конкретной ситуации, вот такое у нас выходит импортозамещение. За один хлипкий доллар США предлагается наших полноценных державных рублей ровно:


Комментариев нет:

Отправить комментарий