среда, 12 августа 2015 г.

Зомби-Апокалипсис

Я уже говорил, что слава Богу, меня в основном окружают достаточно разумные люди. Даже если они регулярно смотрят российское телевидение, какой-то внутренний механизм защиты мозга у них все же срабатывает, поэтому им иногда требуется свериться с окружающим миром. И тогда у нас в офисе возникают споры, которые впрочем всегда заканчиваются мирно и достаточно быстро.

Но вот вчера, с прискорбием сообщаю, один из наших уже ушел безвозвратно. Ничто не предвещало беды, пока за обедом он не начал нам с восторгом рассказывать про то, как швейцарские погранцы развернули прямо в аэропорту вооруженных до зубов американцев, отправлявшихся на Украину воевать против русских на Донбассе. Потом Леха посокрушался по поводу умирающей от мигрантов Европы, заодно опять засомневался, зачем европа направляет "к хохлам" военных инструкторов, когда у самих проблем выше головы. Но это были цветочки.

Ягодкой оказалась фраза Лехи по поводу "красной" рыбы на тарелке. Красная рыба, это же вы понимаете, что просто такое выражение из СССР, когда вся рыба делилась на белую и красную. А так-то конечно очевидно, что красной рыбой может быть и лосось, и горбуша, и еще хренова туча разных рыб.

Эта рыба была реально красной. Прям ярко-ярко красная. То есть это какая-нибудь нерка наверное. Или кижуч. Я не очень в этом разбираюсь. И тут слово взял Леха, брезгливо нанизывая ломтик рыбки на вилку: "Я уже вообще забыл, какого цвета настоящая семга"

- В смысле? - спросил я, не совсем понимая, при чем тут семга, когда здесь явно какая-то другая рыба.
- Ее же в Норвегии красят, - охотно отозвался Леха, - В любой цвет. Хоть в зеленый

У меня был вопрос, зачем. Ну в смысле зачем красить рыбу? Но я этот вопрос задавать не стал. Потому что совершенно не интересно, что ответил бы мне наш Леха. Даже, скажу честно, страшновато представлять, каков был бы ответ человека, который получает информацию из телеящика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий