среда, 27 мая 2015 г.

PGU.MOS.RU

Продолжаю постигать электронный режим взаимодействия государства с нами. В положительных отзывах у меня пока только штарфы за ПДД. Это правда удобно. В странностях у меня оплата коммуналки. Передать данные счетчиков на воду конечно удобно через сайт. Но вот получить "Единый Платежный Документ" в виде сухой суммы мне как-то некомфортно. Особенно, когда счет за январь оказался больше предыдущего на 5%, за февраль еще на 5%, а за март и вовсе на 11%. При этом про повышение тарифов на Портале Госуслуг не говорится ни слова. Иными словами портал меня нахлобучивает каждый месяц на все большую сумму, тем самым подталкивая из холодных электронных объятий бездушной машины в сторону теплого человеческого общения с олдскульной тетушкой из ЕИРЦ. Которая впрочем тоже никак внятно такое подорожание объяснить не смогла.

А теперь, после целого абзаца положительных эмоций, немного критики, уж простите мне мое брюзжание. Например мне за почти полтора года владения новым автомобилем еще ни разу не приходил налог на транспортное средство. Я не семи пядей во лбу, но и мне удалось сопоставить факты и сделать единственно возможный вывод: после переезда моя налоговая меня потеряла. Иными словами мне надо зайти на ПГУ.МОС.РУ и указать им на их промах. Сказано сделано, нашел такой раздел, ткнул мышью, оказался переадресован на сайт налоговой службы, где мне предложили залогиниться. Регистрационные данные ПГУ на сайте налоговиков не канают, поэтому надо пройти регистрацию заново, после чего явиться в свое отделение налоговой инспекции, где вам вручат ваш пароль. Иными словами, пока весь мир сводит хождение по инстанциям к минимуму, Портал Госуслуг продолжает настаивать, что ничто не заменит нам живого человеческого общения.

Ну а сейчас я попытался записать отца в поликлинику. Дозвониться до регистратуры было невозможно, и тут я вспомнил что-то такое, что мол все, прошли времена чтения книг при лучине, теперь у нас прогресс и научно-техническая революция. Зашел на мой уже любимый ПГУ.МОС.РУ. и выбрал раздел Запись к врачу через сайт


Оказалось, что записаться к врачу через сайт можно только через мобильное приложение. Вот такой вот Кот Шредингера. Само собой, разработчики Портала не дают ни малейшего шанса операционке от Блекберри, поэтому их мобильное приложение доступно только в iOs и Android. И зря между прочим, Блекберри между прочим очень даже оказалась ничего, как-нибудь напишу о почти скоро годе пользования Z30.

Бог с ним, с порталом. Само собой через сайт у меня ничего не вышло, мне настойчиво предлагалось написать письмо им на электронку, на ответ мне они просили два рабочих дня, мне это показалось немного неприемлемо. Короче нашел я номер телефона, по которому производится запись таких неграмотных пользователей, там меня тетенька очень вежливо выслушала, дала ряд действительно толковых советов, тут я без малейшего сарказма. В итоге отец записан в нашу районную поликлинику на понедельник, на (вот тут внимание!!!) 16 часов 36 минут ровнехонько. Также меня предупредили, что распечатать талон я смогу в фойе поликлиники на терминале, либо в окошке регистратуры. Готов поставить 10 евро на то, что первый вариант не сработает, потому что регистратура, а также тетушка из ЕИРЦ и инспектор из налоговой, короче люди рулят миром!!! Не может тупой калькулятор так проникнуться чаяниями живых человеков, как это умеет сделать тетенька в маленьком окошке, к которому непременно по старой традиции следует нагнуться и эдак вкрадчиво туда обратиться. Время электронного документооборота на 1/6 части суши еще не пришло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий