суббота, 9 мая 2015 г.

9 мая

Я с детства не люблю этот праздник. Ну правда, кому приятно видеть плачущего отца, который в обычной жизни достаточно жизнерадостный и остроумный. А в этот день к моменту, когда объявляли минуту молчания, всегда были за столом, и отец всегда плакал. И я хотел провалиться сквозь землю, настолько это было жутко.

А как ему было не плакать, когда он родился в год смерти своего отца, моего стало быть деда. В те годы безотцовщина была абсолютно нормальным явлением. Для статистики. Но для самих людей, что ж тут нормального. И вот наступала минута молчания, мы вставали у стола, а папа плакал. Бррррр...

Поэтому я не любил и всегда боялся этого праздника. Поэтому мне трудно разделить ту радость и ликование, которое сегодня с утра, из каждого утюга.

Нет, не могу я видеть георгиевские ленты. Никакого отношения это ко мне не имеет. Сегодня отец, уже совсем больной, вышел во двор, поглядел вокруг, да и вернулся назад. Сейчас уже налито какое-то вино, пока я тут строчу это все. Сейчас мы включим на мгновение телевизор, там объявят минуту молчания, и я опять увижу это на его уже совсем стариковском лице. Хреновый это праздник. Для меня. Не знаю, как для вас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий