четверг, 14 мая 2015 г.

Мои валенки

Учитывая, как фиговенько складывалось в целом начало года, и какие расплывчатые перспективки рисуются впереди, всерьез прикидывал, что возможно в этом году придется обойтись любо без отпуска вообще, либо пойти по самому эконом варианту. Сначала посмотрел Испанию. Как ни крути, выходило на двоих тысяч 120. Краем глаза глянул на Турцию, глаз обожгло суммой в хорошие 200 тысяч. Да, в Испании еще надо было питаться, а в Турции все включено. Но друзья мои, за такие деньги турецкое "всевключено" во фритюре я просто не смог бы проглотить.

А потом успокоился, сделал пару глубоких вдохов-выдохов, да и глянул, что там с предложением квартир в моем ставшем уже родным Мантоне. И вы знаете что? 2 недели студия со спальней мне обошлась в 64 тысячи рублей, а потом еще и билеты на Austrian Москва - Ницца - Москва 27 тысяч на двоих. И решил я тогда, что от добра добра не ищут. Если нравятся Валенки, надо слушать Валенки. А если комфортен Мантон, то бери Мантон и не выпендривайся.

P.S. Как только я все заказал, сразу ЦБ РФ заявил, что намерен теперь покупать где-то под 200 млн. долл в день. И курс рубля немедленно пополз назад в пучину. А это значит, что я все правильно сделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий