четверг, 9 апреля 2015 г.

Михалковы сберегут! Дорого!

Два брата сидели в гостиной. Все по старой доброй традиции, Никита Сергеевич молчал, а Андрон ногой качал, все, как и было заведено в этой старой славной семье испокон веков. В стороне уютно потрескивал камин, на стене что-то такое сиюминутное, что-то совершенно неважное бурчал телевизор.

- У тебя разрешение какое, брат? 4К?
- У меня, брат, на все разрешение самое высочайшее. Не мне тебе рассказывать.
- А, ну-да, ну-да, - задумчиво пробормотал Андрон и опять уставился на носок своего ботинка, но покачав ногой, все же строптиво добавил - На сегодня высочайшее - 4К. А вот скоро, поговаривают, Эппл собирается выпустить монитор с разрешением 8К, и вот выше этого уже невозможно.
- Возможно, - монотонно возражал Никита, - Для меня вообще, невозможного мало.

Сказал и вдруг вздрогнул. Как будто он это уже как-то говорил? Или не он, может ему? Или даже не ему, но это точно было на корабле, плыли тогда вроде куда-то, по Волге-матушке. Там еще шарфик женский, газовый, летел-летел, через мачты, в трубу машинного отделения... И девушка, прекрасная, стоит себе на палубе, смотрит в даль, где из-за лесистого холма поднимаются фашистские паруса над танками, злобно ощерившимися орудиями. И будто кричит кто-то: "Убей!!! Убей его, Шилов!!!"

- Когда во время обыска квартиры губернатора Сахалинской области оперативники стали раскладывать обнаруженные деньги, то на полу едва хватило места: там нашли около миллиарда рублей.

Оба брата подпрыгнули и ошарашенно уставились сначала друг на друга, а потом на экран телевизора. Диктор продолжал читать текст новости, даже не дрогнув голосом:

- В основном пачками из 5 тысячных купюр. Если учесть, что вес каждой купюры около грамма, то получится, что для своих повседневных расходов Александр Хорошавин хранил дома 200 килограммов наличных денег.

- Ми... Ми... Сколько там сказали, Андрюшенька? Милльярд? - Никита Сергеевич энергично потер лицо, прогоняя дремоту, - Милльярд? Так и сказали?
- Вроде так оно и есть, - глухим голосом отозвался Андрон, осоловело уставившись в телеэкран
- 200 кэгэ чистого веса!!! Это ж... Святые угодники!!! Сколько ж это, если новыми пересчитать?
- Много, Никитушка, очень много.
- Не уберегут!!! Как есть, не уберегут, ироды, деньжищи такие-то!!! Пропадет милльярд, ни за грошь пропадет! Спасать надо, Андрон. Ну что ты сидишь сиднем?!?! - вдруг сорвался на тонкий пронзительный крик Никита Сергеевич, - Сделай уже хоть что-то!!! Ну и семейка у нас!!! Сплошной конфуз, а не семейка!!! Все, как один сели на вот эту вот шею, - тут он неожиданно сильно шлепнул себя по загривку, и от боли и смущения заговорил тише и спокойней, - сели и ножки свесили, пока я тут один за всех верчусь.
- Слушай, тут Юлька моя...
- Андрон, - взмолился Никита, но брат жестом его остановил.
- Да я не про то. Юлька тут со своими ресторанами зарапортовалась немного, короче я думаю, что ей самая дорога в Макдак, "Свободная касса" кричать. А я вот что думаю, если б нам эти 200 кэгэ денег, так мы бы и свой Макдак для нее открыть могли бы. А? Как полагаешь, брат? Да и сам же говорил, что у тебя разрешение есть, высочайшее там, и все такое прочее...

(Какое-то время спустя)

В распоряжении "Ъ" оказалось письмо Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова президенту Владимиру Путину с просьбой оказать содействие в создании национальной сети общественного питания — кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!". Бренд "Едим дома!" принадлежит супруге господина Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. "Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда",— объясняют свои идею авторы. Запуск проекта потребует инвестиций в размере 971,8 млн руб., окупить эти затраты возможно за 4,8 года, говорится в письме режиссеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий