четверг, 16 апреля 2015 г.

Номер 44

Я не смотрю российское кино. За исключением тех фильмов, которые желательно посмотреть "для галочки", для кругозора. А так стараюсь не смотреть, так как берегу свои нервы и разум. Не так давно мои друзья выступали в качестве гостей в Вечернем Урганте, и мне пришлось включить Первый канал и посмотреть-таки минут 7-8 какого-то сериала, который шел почему-то дольше, чем было указано в телепрограмме, и Ургант все не начинался и не начинался.

Сериал был о Любови Орловой и Григории Александрове. На экране в течение этих 8 минут какой-то НКВДшник пытал какую-то женщину, выбивая из нее доноса на кого-то там. Эту женщину играла плохая актриса, а НКВДшника играл актер, немного хуже чем просто никакой. Но дело даже не в актерском мастерстве, точнее в его отсутствии. Дело в том, что режиссер же видит на мониторе при съемках, что они играют все до единого плохо. Однако же он не переснимает это. И продюсер не требует это переснять. И Первый канал ставит это в прайм-тайм, ровно перед золотоносным для канала Ургантом. Зачем?

НКВДшник женщину продолжал избивать и в итоге выбил из нее необходимый ему ложный донос. В следующем кадре он приносит донос, уже сброшюрованный, приносит разумеется самому Берии, и тот хвалит молодого специалиста за рвение и даже обещает ему какое-то продвижение по карьерной лестнице. В этот момент по другому каналу какой-нибудь пахан продавил продажных ментов и выбил-таки справедливое решение для своих пацанов, но только для своих. А еще по другому каналу какой-то коммерсант в бане с губернатором решает свои коммерческие вопросы, оба с виду очень довольны происходящим и в бане, и за ее пределами.

Ни по одному российскому каналу не прилетает в голову НКВДшнику молния. Ни по одному каналу не появляется в кадре Бэтмен и не карает зарвавшуюся братву вместе с вороватыми ментами, коммерсами и губерами. Ни по одному российскому каналу, ни в одном современном российском кино добро не побеждает зло. Даже нет попытки хотя бы обозначить, что есть добро, а что зло. Наоборот, в подавляющем большинстве фильмов плохие актеры плохо показывают, что нет ни добра, ни зла, по крайней мере об этом авторам кино неизвестно.

Поэтому я не смотрю наше кино. У меня от него кружится голова, потому что авторы в погоне за оригинальностью и госфинансированием самозабвенно ставят мир с ног на голову. А мне потом приходится "отпаиваться" просмотром старых "Любовь и голуби" и "Москва слезам не верит", чтобы горизонт вернулся на место.

Честно говоря я не собирался смотреть и пресловутый "Номер 44", накануне громко запрещенный Мединским. По той же причине не собирался. Потому что я знаю историю моей страны и знаю точно, что НКВДшник в Номере тоже не пострадал. Даже если он там сыгран гораздо более хорошим актером, для меня этот герой не будет ничем отличаться от НКВДшника из фильма про Любовь Орлову: и тот и другой остались целы и невредимы, ни одного из них не покарал ни Бог, ни суд, ни суд Линча. До сих пор!!! До сих пор мне показывают, как зло побеждает добро, причем не только в кино, но и в самой настоящей реальности.

Поэтому я не собирался смотреть это кино. И мне совершенно непонятно, с чего взъелся Мединский. Ведь все вполне в рамках существующей философии. По-моему Мединский погорячился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий