понедельник, 15 сентября 2014 г.

Единственный выход

Я никогда не скрывал, что санкциям в адрес наших чиновников я рад. Увы, к мнению своего собственного народа они напрочь глухи, а значит в такой ситуации любой вариант испортить им настроение мною приветствуется. А то у них в последнее время слишком довольные опять физиономии стали, когда они обкрякивают и обмигивают нас в пробках.

Однако я все же считаю со стороны Европы введение последних очередных санкций ошибкой. Я уверен, что вот именно от этого этапа санкций процесс стал если не совсем необратимым, то по крайней мере очень и очень трудно обратимым. Потому что именно эти санкции введены тогда, когда реально случилось прекращение огня. Иными словами обнажился грустный, но увы, очевидный факт: собственно на Украину всем наплевать в этом процессе. И на Украину, и на жителей Украины, кем бы они себя ни считали, русскими ли, украинцами ли. И изначально было наплевать, и в процессе по-прежнему наплевать.

Само собой, наши типа "ответные санкции" как были идиотскими, так идиотскими и остались. Как они наказывали больше нас самих, чем европейцев, так этот тренд и остается неизменным. Но об этом уже много всего написано, я о другом. Я все же о выходе из этого ступора. Я был уверен, что эти санкции европейцы не примут, но увы, они предпочли раскручивать этот маразм дальше. Чем дольше это продолжается, тем сложнее нам будет всем вернуться в норму. И тут, как это ни странно звучит, остается надеяться только на внешнего врага. Лично я готов поставить на Исламское Государство, как на лошадку, против которой весь мир опять способен сдружиться.

Ну а что?! Они там в Ираке уже отжимают себе месторождение за месторождением. Причем с максимумом прагматизма, то есть они не взрывают скважины, а трудолюбиво продолжают добычу, поставляя добытую нефть контрабасом в Сирию и Турцию. Они уже стали богатейшей террористической организацией мира. Согласитесь, от этих людей миру гораздо более реальная угроза, чем от региона, где и ресурсов-то - сало с чесночком, да пампушки с борщом.

Сегодня уже подписан некий договор о намерениях. Может быть это наивно, но я готов на пари: через месяцок, если не раньше, против Исламского Государства состоится масштабная военная операция, и Россия примет в ней активное участие. Такой будет мой прогноз. Да возвестят в Багдаде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий