воскресенье, 7 сентября 2014 г.

День города, Крым наш.

При Собянине в принципе начал появляться смысл в посещении всяких мероприятий на день города. При Лужке это был сплошной адъ, скоморохи и газманов. При Собянине наверняка где-то есть и лубок, и газманов, но я как-то на это не набрел пока. Пока в принципе масса довольно веселых движух и позитивно настроенных граждан:




Забавно, как робко, но настойчиво люди в Москве пытаются играть зарубежную жизнь, осваивая газоны.


Скажу честно, я пока переступить через себя не могу, фраза "По газонам не ходить" у меня прописана видимо в биосе.

Лица охранников, сесурити, у нас тоже неизменны. В их глазах всегда грусть. Похожий взгляд выдавала моя кошка Дуся, когда искала лоток.


В целом, повторюсь, много разной музыки, много позитива, люди охотно аплодируют всему, что видят, и охотно бросаются во все уличные программы.





Но Адъ все же случился, без него сейчас видимо никак. На пятачке между Метрополем и гостиницей Москва развернулись славянофильские шатры с различными тульскими пряниками, шанежками, расстегаями, все было невероятно вкусно и все шло под высокую грусть песни "В горнице моей светло". И все бы слава Богу, но в самом центре этого пятачка расположилась палатка, где предлагались Крымский чай


Крымские сласти "Туркиш Стайл"


И гвоздь программы, в самом центре композиции, барабанная дробь, крымские шпроты!!!


Машинально поискал глазом также крымский пармезан и крымские оливки. Этого там не было, врать не стану. Но, думаю будет. После шпрот я не удивлюсь ничему. У меня тут только один единственный вопрос: на фига?!?! Вот кому нужна эта клоунада? Неужели сами не устали от этих повсеместных известий и лайфньюз с нтв. Неужели настолько сами не верят, что самим же требуются новые и новые аргументы за, "типа из жизни".

На Ильинке на рояле великолепно играл Маликов.


Оттуда дошлепали до обновленной Покровки.


Погода сейчас стоит охрененная, бабье лето прямо хрестоматийное. Так что выключайте свои компы и телевизоры, хрен с ней, с Украиной и Крымом, бегите на улицу, ловите последние теплые деньки. Ибо, как говорится в одном хорошем сериале, "Зима близко".

Комментариев нет:

Отправить комментарий