воскресенье, 7 июля 2013 г.

Животина

Необъяснима с точки зрения бытовой логики мода на маленьких собачек с трясущимися лапками. Мне не понять, за каким лешим дамы таскают на руках это. В супермаркете к примеру. Ей неудобно, совершенно невозможно сосредоточиться, это дрожит на руке, повизгивает, побрякивает стразиками... Буэээ!

Причем я-то полагал, что это такой аксессуар для бездетной дамы, в возрасте, которая в силу своего одиночества таскает за собой это странное существо, тем самым как бы посылая миру сигнал: "У меня в жизни не так много дорогих мне людей, но я все равно добрая дама, и мне тоже не чужда потребность дарить кому-то любовь и тепло". Так по крайней мере это выглядит со стороны.

Но нет, весь аэропорт Домодедово полон семейств папа, мама, взрослая дочура лет 20, и у нее на руке собачка. Есть даже такие, как папа, мама, стайка детишек, но у мамы на руке опять же все то же.

Еще одним моим заблуждением была мысль, что этими песиками дамы из среднего класса пытаются дотянуться до класса повыше. Хрен! В бизнесе Свиссэйра вокруг меня летело две барышни с собачками. Одна сидела за мной и всю дорогу до Цюриха она причитала: "Нет, малыш, я тебя не выпущу. Да, малыш, придется еще потерпеть. Конечно, малыш, сейчас тебе мамочка даст твой крекер." Мамочке на вид было лет 30. И голосок у мамочки, на зависть футбольным фанатским трибунам. По крайней мере мои наушники не смогли ее перекрыть, а наушники у меня хорошие.

А я хотел бы, если бы мне надо было выбирать, летать с удавом на шее. Вокруг все с собачками, а я такой: "Удаша, ты голодный? Ну съешь собачку вон у той тети, папочка разрешает."



Комментариев нет:

Отправить комментарий