понедельник, 22 июля 2013 г.

Вернулся

В этом отпуске было только два по-настоящему тяжелых момента. Первый - это практически полное отсутствие интернета на протяжении двух недель. Вот уж никогда не мог предположить, что у меня настолько зависимость. В какой-то момент испытал даже какое-то подобие ломок. Над этим вопросом, наполовину шуточным, наполовину нифига нешуточным, я собираюсь еще подумать. По крайней мере больше лишать себя доступа в сеть я не намерен пока. Ведь не отказываю же я себе в сухом вине, или в мясе, или в прочей еде. Так почему я должен измываться над своим организмом в области цифровых технологий? Эти французы со своим полным непониманием концепции беспроводного интернета... Короче, "Хрену к ним не хватает" (С)

Второй момент, это были мои старания убедить организм, что все, вот тут как минимум на два часа больше можно спать. Можно! Можно, сказал!!! Все две недели я чего только не делал. И ложился черт знает когда, и перед сном пропускал на несколько коньячков авек плезир больше, чем нужно, и ушатывался днем до полной потери сил. Все равно каждое утро строго в восемь по Москве, что в шесть по среднеевропейскому времени, я раскрывал глаза и со стоном тянулся к бесполезному айфону, на котором не было ни твиттера, ни вообще чего-либо (см. пункт первый) и читал по второму кругу закачанного туда Мориса Дрюона. Продавить себя мне наконец удалось в пятницу, когда я встал бодр и свеж в 10 утра по местному и начал постепенно собираться домой. Соответственно сейчас я в совершенно полуобморочном состоянии, так как заснуть пока раньше 2 ночи по Москве не получается, а вставать на работу в 6 утра по Франции уже надо.

В любом случае в ближайшие деньки начну постепенно выкладывать какие-то материалы. В программе Санремо, Сан-Поль-де-Ванс (город мастеров), Эз (Eze, французы жеманно добавляют в конце слова Эз еще звук, типа "Ё", только безударный, так что получается Эзе, с ударением на Э. По тому же принципу мною принято решение отныне наш районный ДЭЗ называть на французский манер, ДЭЗе). Ну и в конце расскажу про собственно Мантон, где мы в основном отдыхали. Уверен, что многим понравится, место действительно прекрасное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий