среда, 24 июля 2013 г.

Скайп, время уходить

Сначала была Аська. Потом она мне начала предлагать установить в качестве поисковой системы Рамблер, делая поле для галочки согласия все более и более маленькой и неприметной. Потом она установила мне все, что хотела, уже сама, без спроса. За что была удалена.

Потом был Квип. Нормальный был тип. Но тоже бесплатный. Так что увы, рано или поздно начал мне тоже что-то такое предлагать. Потом тоже однажды установил что-то, что считал нужным, и тоже был прилопнут тапком. Оно было ожидаемо, так как мое убеждение состоит в том, что никакой бесплатный сервис не может оставаться таковым вечно без потери качества. Можете назвать это Законом эволюции сервисов имени Фсергея и пользоваться, мне не жалко.

Так что потом был Скайп. Сервис, вполне ловко совмещающий платные услуги с бесплатными. Мне казалось это неплохим компромисом. Для совершения разных международных звонков по работе из дома у меня на счету там постоянно болтается 5-6 евро, и этого всегда достаточно для полноценного 20-30-минутного разговора. А для всего остального он совершенно бесплатен.

Но сегодня Скайп предложил мне обновиться, так как "он заботится о качестве предоставляемых мне услуг", а заодно предложил сменить поисковую систему на Яндекс. Галочка "согласен" была по умолчанию нажата, по дизайну не велика и не броска. По всем признакам сервис Скайп прожил славную жизнь, а теперь приходит его время умирать. По крайней мере все косвенные признаки указывают на это. Сотрудничество с Майкрософт опять же, такие вещи не проходят бесследно.

Что дальше? WhatsApp?

Комментариев нет:

Отправить комментарий