понедельник, 16 июля 2012 г.

Сюжет про именины сердца

- Пишите! Что такая-то, фамилия имя отчество, провела ночь в музее в присутствии сорока свидетелей.
- Свидетелей чего?
- Пишите, пошляк! У меня муж ревнивый!
- Как же вы с ним живете?! Это же не жизнь, а именины сердца!
(с) Гараж

Желающим готов подкинуть сюжет из жизни, достойный страстей Отелло и Короля Лир. Если никому не пригодится, заберу себе. Прелесть в абсолютной реальности произошедшего и от этого в исключительной остроте.

Предыстория. МТС моей жены в очередной раз дал клина. И как обычно вовремя. СИМ-карта от корпоративного МТС перестала опознаваться телефоном, и случилось это именно в Испании. К своим корпоративным клиентам МТС и так-то относится с особым цинизмом, им на все, на любой чих, нужно заявление в комплекте с уставными документами, доверенностью и прочими отпечатками пальцев. Случившаяся же неприятность в Испании и вовсе сводила шансы на какое-то исправление ситуации к нулю. Иными словами, чтобы хоть как-то оставаться на связи, было решено купить местную симку.

Опущу историю про саму покупку СИМки у Водафона, хотя там тоже случилось много интересного. Как нам почему-то активировали мобильный интернет, но наотрез отказывались активировать голосовую связь и СМС, и девушка из салона связи по нашей просьбе звонила опрератору и по-испански страстно посылала службу тех поддержки в такие неожиданные места, что я предпочел не понимать испанскую речь. Но сейчас не об этом, интересное случилось, когда мы подключили симку и проверили в присутствии раскрасневшейся девушки, что звонки идут, сообщения идут и все довольны.

Как только мы вышли из салона и дошли до гостиницы (напомню, только купленная, свежераспакованная, испанская симка уже целых 10 минут как работала в нашем обычном российском айфоне), телефон жены зазвонил. Номер не определился. Она ответила, но на линии только дышали и говорить отказывались.

- Испанцы,- сказала жена, для верности показав мне пустой экран айфона, - вечно что-нибудь напутают.

Но телефон почти сразу зазвонил вновь

- Алле, - ответила жена, и для верности добавила,- Хелло! Ола!, - и совсем невпопад,- Бонжур!

В ответ все та же тишина и то же тяжелое дыхание в трубку. Так повторилось еще пару раз, пока наконец на том конце провода кто-то женским голосом не подал голос:

- Алле, а Леонида будте добры!

Вопрос прозвучал на чистейшем русском языке, и это ставило в тупик. Напомню, испанский номер был куплен всего несколько минут назад. Вероятность, что кто-то из России настолько ловко ошибется номером, что позвонит жене на свежий испанский номер, согласитесь, ничтожно мала. Между нами, стремится к нулю такая вероятность, как зверь в засуху к водопою.

- Леонида здесь нет,- неожиданно находчиво ответила жена.
- А где он?- спросила женщина, ее голос заметно дрожал от волнения, но она старалась оставаться в рамках.
- Я не знаю, - вежливо отозвалась жена, все еще искренне недоумевая происходящему. Вдруг ее посетила догадка, - Девушка, вы видимо номером ошиблись?
- Может и ошиблась,- все еще напряженно ответила собеседница,- Какой у вас номер?
- Я не знаю, - честно отозвалась жена,- Видите ли, я этот номер купила только что и еще не успела его выучить.
- Ну что за чушь! - устала собеседница, - Передайте Леониду, что он скотина!
- Видите ли...

Но на том конце уже отключились. Жена пересказала мне суть разговора, я, честно, не поверил. Ну кроме шуток, как может быть, чтобы на испанский номер русской девушке позвонила случайно другая русская девушка в поисках своего русского мужа. Санта-Барбара при таком развитии сюжета нервно закуривает. Хотя я вас предупреждал. Через пару минут телефон опять зазвонил:

- Девушка, позовите пожалуйста Леонида, шутки в сторону.
- Девушка, я не знаю Леонида, не знаю вас...
- Ваше счастье!
- Кто знает, - набычилась небезосновательно жена, - чье это счастье. Но зато я разузнала мой номер телефона. Это nnn-nnn-nnn. Надеюсь вы осознаете, что это номер испанский
- Ну разумеется испанский. Но как такое может быть?- сверилась со своими записями на том конце провода девушка
- Понятия не имею, - ответила жена, - Я знаю лишь, что не знаю ни одного Леонида, который мог бы быть сейчас ближе ко мне, чем на 4000 км, а тут у меня есть только Сергей.
- Дайте мне с ним поговорить, - почему-то немедленно отозвалась девушка.

Я взял трубку, попросил барышню успокоиться, взять себя в руки и поверить, что происходящее сейчас не более, чем чудовищная ошибка, а Леонид сейчас сидит где-то и думает только о ней. После долгой паузы девушка вздохнула сказала "Спасибо", положила трубку и больше не звонила.

Вот такой накал страстей мне посчастливилось наблюдать сегодня в прямом эфире. Все имена настоящие, все совпадения неслучайны, все действующие лица невымышлены. Готовый сюжет. Забирайте, если нужно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий