среда, 6 июля 2016 г.

Смысл выборов

За каким-то лешим нашему Главному Тренеру стало важно, чтобы я пришел на выборы. Клянусь, даже до меня, уже давно не включающего наше ТВ, докатываются подробности и интриги всех предвыборных раскладов. Как они это делают, но вот реально, телик не смотрю, газет не читаю, но при этом мне известны все самые интригующие перепетии "предвыборной борьбы" (кавычки в качестве таблички Сарказм).

Вопрос: зачем? Зачем им нужно лично меня заинтересовать происходящим в "российской политике" (кавычки... ну вы поняли)? Когда давно каждому пионэру известно, что чем меньше явка на выборах, тем менее затратны подтасовки.

Ответ прост: Главный Тренер чихать хотел на результаты выборов. Он уже давным давно не верит в институт выборов как таковой, потому что он же его в России и разрушил. Он в него не верит, поэтому ему нечего опасаться. Вне зависимости от того, приду я на выборы или не приду, неожиданностей от этой бестолковой у нас процедуры ему ждать не приходится.

Но!!! Именно выборы, кто бы их не "считал", являются идеальным опросом общественного мнения. И это тоже наш Солнцеподобный знает не по наслышке. Так как Чуров те самые выборы для него-то посчитал четко. Именно поэтому тогда наш Сенсей и перебздел. Потому что узнал реальное отношение людей ко всему происходящему.

И вот теперь его опять распирает от любопытства, так мол и так, как мол? Потому что когда человеку на домашний телефон звонит какой-нибудь ВЦИОМ и без прелюдий интересуется у него, как он относится к политике Партии, то у человека становится неспокойно в кишечнике, и он отвечает не всегда честно, а чаще он отвечает "правильно". Совсем другое в кабинке для голосования. Там человек как раз вполне себе взвешенно ставит галочку, ну или рисует пипиську по диагонали бюллетеня. Важно, что этот соц опрос, хоть и стоит дорого, но и дорогого стоит.

Ну и повторюсь, я на выборы больше не ходок. Так как выборов у нас по-прежнему нет. А участвовать в соц опросе я не хочу. Можете считать, что просто из вредности. Вот пусть мое мнение останется для нашего Луноликого загадкой. Пусть он ночи не спит, ворочается с боку на бок, кряхтит, и все думает, думает, каково там отношение Фсергея ко всему происходящему. НЕ ПОЙДУ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий