воскресенье, 29 мая 2016 г.

И о футболе

Монолог жены, очередной, который вполне достоин быть процитирован почти дословно:

- Дожили!!! Муж заснул, а жена смотрит финал Лиги Чемпионов!!! Ну и дожили! Серия пенальти была просто безупречна!!! Тренер Котлетико (!!!) конечно очень переживал!!! (Не шучу) Ну а Криштиану был вообще хладнокровен!

При этом, каюсь, я реально заснул. Дело в том, что к нам зашла моя сестра, и женщины как-то так яростно зацепились на кухне на тему "бьютибоксов" и "бьютиспонжей", что я просто физически этого не вынес.

- Там все в серии пенальти были хладнокровны! - продолжила между тем жена, - Но Криштиану Роналду конечно герой. Его потом, не поверишь, облобызал практически каждый из Реала. Ого! А ты знаешь сколько подписчиков на Фейсбук Реала???

И после значительной паузы:

- Подпишусь-ка я на Фейсбук Криштиану Роналду!!! Стопудово он что-то такое интересное про нишевую косметику постит!

Это все я к тому, что Фейсбук, при всей его глючности, входит в жизнь Фсергея семимильными шагами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий