пятница, 8 ноября 2013 г.

Рустему Адагамову. Не сочтите за лесть

Совершенно искренне хочу поздравить Рустема drugoi Адагамова с днем рождения. Не представляю себе, что бы со мной сделалось, узнай я, как узнал он, что самые близкие люди предали его. Бесконечно его уважаю, хоть и не разделяю до конца его оголтелый антисоветизм. Для меня он настоящий москвич, настоящий житель моего родного города, и настоящий житель моей страны. Я бы сказал, житель-эталон. Которому не все равно. Не все равно по поводу всего.

По какой-то невероятной причине он читает этот журнал. Уж и не знаю, зачем он это делает. Когда-то я ему писал, он не ответил, но зафрендил. Для меня это предмет гордости. Такой же гордости, как репосты моего учителя литературы.

Так что, если в профиле Рустема все указано верно, я хочу его поздравить, а заодно сообщить, что съемка людей в репортажных снимках широкоугольником - вполне себе нормуль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий