вторник, 26 ноября 2013 г.

Не судьба

Вот бывает, что берешься за что-то, а понимаешь, что ну не твое это. Ну нет. Ну никак. Даже пытаться бесполезно. Ведь в каждом деле, в каждом занятии, которое нам выпадает в жизни, чрезвычайно важны бывают самые невероятные нюансы, о которых и подумать сложно было, но без которых увы, никуда. К примеру мой племянник, паренек вполне неглупый, невероятно амбициозный, очень работоспособный, но все его попытки зацепиться за офисную работу всегда приводили к фиаско. Проблема кроется в его практически мистическом умении выводить из строя любую электронику. Сколько раз он мне звонил, просил помочь с компом, который у него не работал. Я приезжал и с ужасом понимал, что я действительно не могу ему помочь, комп действительно мертв, причем перед его смертью племянник лишь набрал что-то такое в Ворде. То же самое происходит в его руках к примеру со смартфонами, при его приближении они все начинают сходить с ума и выдавать на экран какое-то полнейшее безумие, которое рационально объяснить невозможно.

Вот так же мне лично противопоказана любая работа, где что-либо надо продавать. Никогда, никогда в моей жизни я ничегошеньки не продал дороже, чем купил. Все мои попытки вступить на путь коммерции вечно вызывают гомерический хохот всех людей в моем окружении. Ну не мое это. Я все понимаю, все считаю, но ни к чему хорошему это никогда не приводит.

И вот как моему племяннику нельзя углубляться в офисный планктон, как мне нельзя заниматься торговлей, так же надо подумать о другой карьере молодому человеку из Северного Тушино, который вдруг решил подзаняться уличным грабежом. Казалось бы, куда проще, находи жертву, отследи, дальше хватай, да быстрее беги. Вот и вся премудрость. Ан нет! У лихого человека должна быть своя лихая удача, свое везение. На жертву надо натолкнуться, ее надо выделить из толпы и с содержимым ее сумочки должно повезти. Иначе все насмарку.

У сегодняшнего тушинского грабителся было все. И зоркость, и внимание, и ловкость в движениях. Он четко вычислил молодую мамашу, сажающую ребенка в дорогущую машину. Он сразу заметил, как она положила сверток на переднее сидение и тут же потеряла его из виду. Он быстрее лани метнулся к передней пассажирской двери, резко дернул ее, схватил сверток и с добычей бросился наутек.

Чего у бедолаги не было, так это воровской удачи. А без нее никуда. Без нее тушинский грабитель схватил с переднего сиденья дорогущего Лэнд Ровера всего лишь пакет с анализом какашек ребенка, которого мама в этот момент усаживала в детское кресло. Не его это занятие. Нет, не его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий