пятница, 26 февраля 2016 г.

Комменты

Сейчас все имеет такой вектор развития, что реакция на событие становится зачастую ценнее самого события. Мало того, иногда именно ради реакции все и затевается. Иногда, но далеко не всегда. Ценны комментарии к событию, данные спонтанно, но настолько попавшие в цель, что ставшие сами по себе событием.

Самыми очевидными примерами можно назвать разумеется "Мопед не мой". Или совершенно потрясающая история про смерть легендарного геймера, участника WoW. О том, что геймер умер, написал на форуме игры его кажется племянник. Написал он примерно следующее: "Пишу под ником Нано, но на самом деле я его племянник, а сам Нано умер пару дней назад. Все, кто знал его, и кто не знал, помолитесь о нем." Первый же комментарий, появившийся под этой записью, не нес ни скорби, ни соболезнований, но вошел в историю, как ярчайший пример современного цинизма и черствости. Он гласил легендарное: "Did he drop any good loot?" Дело в том, что при гибели персонажа в бою его победителю переходили все его артефакты, посохи силы, кольца всевластия, и прочая муть. Вопрос геймерский, но отнесенный к настоящей человеческой гибели, стал символом полного бездушия общества консьюмеризма.

Я это все к тому, что сегодня на Тамблере наткнулся на потрясный англоязычный пост, который приведу тут дословно. Он появился в разделе "Жители Нью-Йорка":

- Мы поженились, когда мне было 19. Я был молод. Она немного старше, и мне не составляло проблемы делать все так, как хотела она. Все шло замечательно лет десять, или даже пятнадцать. Пока я вдруг однажды не оглянулся вокруг и не осознал, что вокруг меня нет ничего, что бы я выбрал для себя сам. Когда я это осознал, то вдруг я перестал отвечать на все ее просьбы/команды традиционными "Да, Дорогая", "Хорошо, Родная" и т.д. И вот с этого момента и начались ссоры. Мы грызлись буквально из-за всего. Мы могли шесть месяцев подряд ругаться по поводу цвета подсветки на кухне. Под конец мы почти совсем перестали разговаривать. Мы могли находиться в одной комнате и не произнести ни слова, если только это не было какой-то очередной колкостью. Секса не стало. Она просто его не допускала ни коим образом. Стало настолько невыносимо, что я стал принимать за счастье любую работу, которая задерживала меня в офисе допоздна, а то и на всю ночь, лишь бы меньше времени провести дома. Уверен, что если вы спросите мою бывшую, она ни единым словом не обмолвится о 10 годах этого кромешного ада. Она просто скажет, что нашел мол себе другую на стороне, к ней и ушел.

Слезная история, заставляющая сопереживать мужику. Если бы не первый же комментарий: "Красиво. Но вот если на секунду представить, что чувак это все выдумал..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий