пятница, 29 июля 2011 г.

Проба пера

Уж такой я человек, что стараюсь как можно меньше менять поставщиков товаров и услуг. Я преданный пользователь. Если для кого-то скидочная карточка в какой-то магазин, это вариант хоть какой-то экономии, то лично меня подобная карточка связывает неким внутренним обязательством. И если я еду по магазинам, то посещение точек, в которые у меня есть карточка, для меня своего рода "супружеский долг".

Я уже много много лет являюсь к примеру клиентом Ситибанка. Все остальные банки, с которыми у меня есть какие-то дела - это так, мимолетная связь, легкий флирт. А Сити - это мое. Они мне уже раз двести поднимали кредитный лимит, произвели апгрейд до золотой карты, и я искренне плачу им преданностью.

Чтобы я сменил поставщика услуг или товаров, мы с ним должны совершенно конкретно разругаться, то есть он должен стать абсолютно невыносим. Так у меня к примеру случилось с Ингосстрахом, в котором я страховался с 1998 года. Меня устраивало то, что в отношении меня на мой взгляд все было логично, и я честно платил им все той же преданностью (которую, как выяснилось позже, на хлеб не намажешь) и, что гораздо важнее, полной безаварийностью. То есть Ингос на мне всегда зарабатывал и никогда не попадал. Но! Когда каско в один год стоило 40 тысяч, а на следующий на ту же машину стало стоить уже 80, вот тут я пожалуй понял, что с этой компанией мы, как это не грустно, обязаны распрощаться. Да, мы просуществовали душа в душу многие годы. Да, у нас за это время образовалось много общего. Но настало время каждому пойти своим путем и расстаться, как взрослые цивилизованные люди.

Это все я веду к тому, что за ЖЖ похоже взялись всерьез. Оно, подобно былинному богатырю, лежмя пролежало почти неделю. Что немедленно породило целую волну, если не исхода, то по крайней мере поиска запасных аэродромов. Учитывая все выше описанное, видит Бог, мне это крайне неприятно, но подобной идеей озаботился и я.

В первый DDoS я ознакомился с площадкой Live Internet и обнаружил, что там преобладает чуждая мне аудитория. Не отвратительная, но все же чуждая. Хотя возможно это просто первое ошибочное впечатление. Так или иначе, но vserguey там мной зарегистрирован.

Facebook - это совершенно не мое. Прежде всего потому, что ведение ЖЖ для меня дело сугубо интимное. По факту из всех людей, читающих мой журнал, лично знают меня 2-3 человека. И этот момент для меня очень важен. Не потому, что я скрываюсь от кого-то. Совсем нет. Скорее даже наоборот. И когда мне предлагают встретиться читатели моего журнала, я всегда с интересом соглашаюсь. Фишка в том, что френды встречаются с vserguey, а не с Сергеем Пипеткиным, окончившим такую-то школу, потом такой-то институт и работавшим там-то и там-то. Так что Фейсбук с Одноклассниками остается для родственников и одноклассников.

Google + пока тоже остался мною непонятым. Но я пристально за ним наблюдаю и про себя допускаю, что в нем найдется какая-то своя правда. Зато на Гугле обнаружен сервис Blogger, интерфейс которого мне показался весьма удобным. В результате и там тоже зарегистрирован vserguey.

Пока вроде все аэродромы перечислены. Есть конечно еще Твиттер, но его формат настолько мне чужд, что там я не писатель, а читатель. Читать ленты новостных агентств там действительно удобно. Но это пока единственное применение, которое я для себя рассмотрел в этом сервисе. Оно скорее сродни RSS, но зато удобно организованный. А обмен сообщениями в формате СМС мне пока не нужен.

Ну и в качестве резюме: на сегодняшний день площадки, подобной ЖЖ, в российском интернете не существует. Можно как угодно относиться к этому явлению. Вчера к примеру в эфире радио РСН где-то в четыре часа дня выступал какой-то псевдополитолог, имеющий свое уникальное мнение по поводу буквально любой стороны жизни в России. Он за пол часа эфира успел высказаться обо всем, включая выборы, санкции США против российских чиновников, размещение ПРО в Восточной Европе и т.д. Если бы ему дали еще пол часа, он готов был рассказать, как воспитывать детей, как высаживать рассаду и как класть кирпич. Его мнение было столь же уникальным, сколь и идиотским. Так вот, этот чудо-специалист, когда ему надо было показать свою величину, он противопоставлял своей "единственно верной позиции" позицию "всяких этих, понимаете ли, блоггеров". Причем последнее слово он произносил с таким презрением, с каким не произносил слово "педофил". Так вот, при этом, цитируя блоггеров, он неизменно цитировал топ ЖЖ. Хочет того этот "политик" или нет, но у жителей Российской Федерации есть свое мнение. Это мнение в большинстве своем, к его глубокому неудовольствию, не совпадает его мнением. И ознакомиться с этим мнением проще всего именно в ЖЖ.

Так что искренне желаю Живому Журналу, чтобы все мои "запасные аэродромы" поросли бурьяном за отсутствием необходимости их использовать.

2 комментария:

  1. В бытность свою увлечением монетизацией, я завел два блога здесь, но так и забросил. Почему? Тут степень социализации очень низкая по сравнению с ЖЖ. Блогер похож на стендалон, а к стендэлонам в России относятся плохо, потому что это либо блоги упоротых Гоблина и Беркема аль Атоми, либо графоманов типа Экслера, но основная масса это сеошники со всеми вытекающими последствиями: монетизация, капипиздинг контента и отсутствие здравого смысла. Вот так вот.
    На Блоггер в свое время свалил один из топов ЖЖ, топа тех времен когда только начиналась шалодемизация трафика, а об Ибигдане никто не слышал. И она до сих собирает массу каментов, даже здесь.

    Кстати советую почитать ее пост на тему запасных аэродромов: http://corpuscula.blogspot.com/2011/07/blog-post_2063.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ну мне пока трудно судить, время покажет. Разумеется на сегодняшний день ничто не сравнится с ЖЖ по социализации. Но увы его мочат. Так что покатаю пока варианты из поста.

    ОтветитьУдалить