четверг, 12 января 2012 г.

Чайка комментируе

В кабинет Генерального Прокурора РФ Юрия Яковлевича Чайки кубарем вкатились его помощники. Клубок из двух упитанных чиновников имел жалкий вид: красные вспотевшие лица, на грани инсульта, бегающие испуганные глазки, трясущиеся синеватые губы. Они что-то такое тараторили, перебивали друг друга, пихаясь локтями. Каждого из них звали Петр Иванович. Это была такая изюминка Генпрокурора, брать себе в помощники только людей по имени Петр Иванович. Оба помощника наперебой твердили одно и то же:

- Юрий Яковлевич! Юрий Яковлевич! Беда! Поляки зачем-то взяли, да и арестовали Игнатенко!!! Что ж теперь делать-то, Юрий Яковлевич?! Они же его к нам экстрадировать хотят, по делу о казино, а нам с Петром Ивановичем кажется, что лучше бы он там в Польше и оставался бы!!! Ну что ему тут делать-то?! А, Юрий Яковлевич?!?!

Генпрокурор, не меняя положения тела за столом и выражения лица, медленно разлепил ссохшиеся губы и так же медленно моргнул за стеклами очков. Еще раз пошевелив губами, он вдруг скривился и потер рот ладонью, пытаясь нащупать прилипший волосок. Волосок наотрез отказывался нащупываться рукой, хотя язык его отчетливо различал.

- Че это с дедом? - шепотом поинтересовался Петр Иванович, - Запой что ли?
- Недопустимо, - вдруг неожиданно громким, срывающимся на визг, голосом вскричал Генпрокурор, - когда отдельные личности используют людей в качестве инструмента для достижения своих политических целей, причем далеко не чистоплотных. Ведь деньги на все это зачастую поступают из источников, которые находятся за пределами России!
- Похоже запой! - неслышным шепотом отозвался Петр Иванович, - И не однодневный! Ты, Петр Иваныч, хоть проведывал его на праздники-то?

Петр Иваныч лишь фыркнул в ответ коллеге и пристальней уставился на шефа:

- Юрий Яковлевич! - вкрадчиво начал он, - Мы тут с Петром Иванычем подумали, может полякам и не отвечать ничего, они и предпринять ничего не смогут! А Игнатенко там попарится чуток, не развалится. А?
- Пользоваться интернетом, безусловно, очень удобно. И неудивительно, что социальные сети так популярны. К сожалению, эта популярность зачастую играет на руку экстремистски настроенным гражданам, - отозвался прокурор, вытащив в конце концов волосок с языка и уставившись на него поверх очков.
- Плохо дело, - вздохнул Петр Иванович, - белочкой попахивает. Может Онищенке звякнуть? Он хоть химии какой-нибудь подгонит... У него всегда что-нибудь найдется, а?

Петр Иванович потянулся уже даже за телефоном, но вдруг резким движением Петр Иваныч его остановил, хитро прищурился и снова обратился к своему начальнику:

- Это точно, Юрий Яковлевич! Но надо бы и для прессы какой-нибудь комментарий опубликовать! Все ж таки по линии Интерпола! Арестован бывший прокурор Московской Области!!! Мы должны как-то публично отреагировать!
- Генеральный прокурор Березовского не перестанет приглашать, потому что к Борису Абрамовичу есть вопросы со стороны закона. В отношении него вынесены судебные решения, вступившие в законную силу, и они должны быть исполнены. Кроме того, в отношении Березовского расследуются другие уголовные дела, причем не только в России. Так что рано или поздно он все равно должен ответить за содеянное.

Петр Иванович, сияя, как самовар, повернулся к Петру Иванычу:

- Ты гений, Петь!!! Срочно, во все утренние газеты!!! А я на радио Маяк позвоню и на Вести-ФМ!!!

Петр Иваныч в ответ лишь устало кивнул головой, улыбнулся, и помощники пулей кинулись выполнять задуманное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий