Юрий Михайлович Лужков устал. Устал от безделья. Не, ну в самом деле, пчелы уснули, семья в изгнании, чем бы заняться заслуженному пенсионеру. Да и само определение - пенсионер!!! Это что, Юрию Михайловичу, в самом расцвете жизненных сил осваивать домино??? Ну уж нет!!! Мы еще повоюем, - бодро, втянув живот, проворчал Юрий Михайлович своему отражению в зеркале, собираясь на передачу Hard Day's Night на телеканале Дождь. Перед выходом из дома он еще раз критически взглянул на себя в зеркало и увидел там действительно пенсионера. А ну-ка, соберись, тряпка, - еще раз прикрикнул сам на себя бывший мэр. Потом лихо сдвинул кепку на бок. Стало лучше, живее что ли.
Вопросы Юрию Михайловичу должна была задавать Ксения Анатольевна Собчак. Это бывшего чиновника не пугало, скорее раздражало. Чего ему пугаться, и не таких видывал! А вот раздражение присутствовало. Потому что Собчак - тетка въедливая, и своими вопросами будет докучать Юрию Михайловичу, отвлекая от главной его идеи последних пары дней.
А идея состояла в том, что за окном существующий строй вдруг неожиданно для всех, и многообещающе для опытного политика, качнулся. Ни рухнул, ни треснул, ни даже пошатнулся. Нет нет, момент был именно тот, что надо, режим именно выдал некое колебание, которое немедленно учуял многоопытный нюх чиновника. Сейчас был самый момент встать на сторону будущих победителей и в перспективе показать всем этим сопливым президенту с министрами, кто в стране чего стоит!!! Кому тут есть доверие, а кто его утратил!!!
В результате в интервью было в частности заявлено:
Бывший мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что подумает, не выйти ли ему на Триумфальную площадь в знак протеста. Сам по себе Лужков выходить на акции протеста не собирается - ждет приглашения. Если его туда пригласит Эдуард Лимонов - он не пойдет. Если Борис Немцов - тем более. Но он с интересом следит за деятельностью Алексея Навального - если бы тот пригласил бы его на митинг, он бы подумал.
Потом бывший мэр столицы, уже совсем освоившись и размечтавшись о перспективах, вдруг приосанился, прокашлялся, чтобы голосовые связки вспомнили былую удаль, и спокойным баритоном "политического тяжеловеса" добавил:
"Я разумное существо, я должен для себя взвесить, соответствует ли это моим политическим целям, или нет", - сказал Лужков. Сказал и не сдержал довольной улыбки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий