Завтрак в городе Мантон сегодня, как впрочем и вчера, был аскетичным: кофе, хрустящий багет, сыр бри и на десерт арбуз. За завтраком решил включить французское телевидение, осмотреться так сказать, чем живет родина Вольтера.
Блоки новостей не удивили: Греция, взрыв консульства Италии, субботние пробки на трассах, идущих с севера на морской юг. Заставил гордиться вопреки ожиданиям блок рекламы. Мне предлагалось в духе античных философов признать тщетность всего сущего, хрупкость человеческой жизни и подписаться на льготный тарифный план моих похорон. За какие-то 5 евро 20 центов ежемесячного взноса мне гарантируются место упокоения, скромная панихида, сдержанная грусть приглашенных, фуршет без тамады.
Клянусь, вот сейчас без шуток, утреннее субботнее телевидение - реклама похорон по подписке. Если абстрагироваться, если конечно удастся абстрагироваться, то идея конечно гениальная. Причем рекламодатель гарантированно заинтересован, чтобы "подписчик" жил вечно и не болел, то есть подразумевается стопроцентный позитив. Делюсь идеей, это может быть триумфальный стартап.
А если серьезно, то реклама такой услуги в утренний прайм-тайм говорит о нарастающем кризисе в мире успешной медицины и развивающейся науки. В этом мире уже очень скоро будет бессмысленно рекламировать бигмак и колу, так как подавляющему большинству аудитории все это уже лет 50 назад запретили врачи. Вот такой вам субботний утренний позитивчик.
<br />
Блоки новостей не удивили: Греция, взрыв консульства Италии, субботние пробки на трассах, идущих с севера на морской юг. Заставил гордиться вопреки ожиданиям блок рекламы. Мне предлагалось в духе античных философов признать тщетность всего сущего, хрупкость человеческой жизни и подписаться на льготный тарифный план моих похорон. За какие-то 5 евро 20 центов ежемесячного взноса мне гарантируются место упокоения, скромная панихида, сдержанная грусть приглашенных, фуршет без тамады.
Клянусь, вот сейчас без шуток, утреннее субботнее телевидение - реклама похорон по подписке. Если абстрагироваться, если конечно удастся абстрагироваться, то идея конечно гениальная. Причем рекламодатель гарантированно заинтересован, чтобы "подписчик" жил вечно и не болел, то есть подразумевается стопроцентный позитив. Делюсь идеей, это может быть триумфальный стартап.
А если серьезно, то реклама такой услуги в утренний прайм-тайм говорит о нарастающем кризисе в мире успешной медицины и развивающейся науки. В этом мире уже очень скоро будет бессмысленно рекламировать бигмак и колу, так как подавляющему большинству аудитории все это уже лет 50 назад запретили врачи. Вот такой вам субботний утренний позитивчик.
<br />
Комментариев нет:
Отправить комментарий