четверг, 20 февраля 2014 г.

Винил

Легендарная фирма "Мелодия" вдруг осознала, что перестала понимать даже в общих чертах, что за хрень происходит вокруг. Флешки-шмешки, лослесс-фигослесс... Все чаще и чаще управляющие компанией люди стали попадать в ситуации, когда все вокруг оживленно что-то такое обсуждают, спорят, периодически спрашивая и их авторитетного мнения, а они такие:


И в такой удручающей ситуации внутренний голос "эффективных менеджеров" произнес банальность, к которой, как ни странно, действительно имело смысл прислушаться: "Будь самим собой!" И они прислушались:

Компания «Мелодия» намерена возродить серийный выпуск виниловых пластинок. Первые пластинки появятся к средине 2014 года, сообщил газете «Известия» глава государственной компании Андрей Кричевский.

И кстати, я вполне допускаю, что это может иметь смысл. Нет-нет, разумеется никакого практического смысла в этом не будет, ведь не заствишь же бегунов в парке и горожан в утреннем метро слушать в наушниках винил. Но, ниша для такого формата, хоть и небольшая, но безусловно есть, очень многим реально не хватает похрустывания иглы в звуках музыки. Но успех не в этом. Успех в том, что у Мелодии есть шанс выступить своеобразным "Хранителем" технологии. Мало кто на Земле сейчас в состоянии без травм слепить свистульку из глины, единицы смогут на азбуке Морзе передать хоть что-нибудь осмысленное. Сделать из винила грамофонную пластинку могут немногие. И компания Мелодия в их числе. Пройдут годы, и к ним будут водить экскурсии, как к хранителям ремесла. Как водят в Доминикане к крутильщикам сигар, в Чехии к стеклодувам. Это ж 5 евро с человека, группой скидки. Это же золотое дно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий